реклама
разместить

Гайд — как обрабатывать холодный трафик в нише недвижимости

Именно так большинство пытается продать. Чезабретта
Именно так большинство пытается продать. Чезабретта

Обязательно к внедрению, без этого все кругом останутся виноватыми, только деньги сжигать умеющими

Лиды из таргетированной рекламы никогда не имеют заинтересованного спроса на ваш продукт, они видят рекламу и что-то их цепляет
Критически важно связаться с лидом максимально быстро, оптимальный промежуток — 1-15 минут от попадания к вам номера телефона
Если человек не вышел на контакт сразу — так бывает, это нормально, люди работают, занимаются бытовыми вещами, развлекаются и т.д. — повторяйте попытки установить связь несколько раз в течение дня, до тех пор, пока не получите ответ

На этом этапе первостепенная задача не продать, а квалифицировать — подтвердить интерес и установить конкретный статус лида

Работая со входящим трафиком таким образом, вы получите высокую квалификацию — до 25%. В среднем по рынку этот показатель равен 20%

Для осуществления вышеперечисленных действий с лидами вам нужен системный отдел продаж, понимающий продукт/услугу, с персонализированными для вашего клиента скриптами и строгим регламентом обработки

Начать можно, взяв к себе менеджера продаж, далее МОП, который сможет квалифицировать заявки и после заинтересованных передавать брокеру для дальнейшей работы.

Только так вы можете добиваться результата в виде продаж, планировать и масштабировать трафик, и развивать бизнес

На дальнейшую перспективу, конечно, потребуются новые сотрудники, чтобы ваш ОП стал многоступенчатым, работал с каждым лидом на максимум и в последствии взращивал % продаж квалифицированным лидам:

  • Первыми останутся те же МОПы - лидорубы
  • Дальше Хантеры - более опытные МОПы, способные раскрыть продукт и подвести к сделке предельно близко
  • И, наконец, Клоузеры - как правило, брокеры компании, те, кто станут партнерами и друзьями для ваших лидов, будут встречаться с ними лично и в итоге закроют сделку

И над всеми ними будет находиться отдел качества, чьей работой будет отслеживание соблюдения структуры на каждом этапе

Не ждите продаж после первого звонка, посчитайте/пересчитайте воронку, и ваша экономика начнет складываться самым замечательным образом

Строите бизнес? Не забывайте о рекламе, отсутствие трафика — дамоклов меч для вашего детища. Сотрудничество, кейсы, контент

99
22
реклама
разместить
11 комментариев

После 10 лет жизни в Сочи меня от слова недвижимость перетряхивает, ахахах

2

хахаха, понимаю

Никита, Спасибо за достойную инфу👍🏻

1

Интересная инфа 💯

1

Крутая статья! А какая сейчас примерно стоимость лида в недвижимости?

1
Раскрывать всегда
Успех кампании состоит на 80% из работы с лидами и на 20% от их генерации: как подготовить отдел продаж к запуску таргета
Успех кампании состоит на 80% из работы с лидами и на 20% от их генерации: как подготовить отдел продаж к запуску таргета
11
реклама
разместить
Курс "Поток клиентов без бюджета". [4 урока бесплатно]

Поток клиентов за 30 дней без бюджета

Маркетинг 2025: Как интернет-реклама изменит правила игры в цифровом пространстве

В 2025 году мир интернет-рекламы претерпит значительные изменения. Одним из основных факторов, оказывающих влияние на эту трансформацию, станет развитие технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Компаниям будет необходимо адаптироваться к новым условиям, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. В этой статье мы обсудим ключе…

Маркетинг 2025: Как интернет-реклама изменит правила игры в цифровом пространстве
Что такое лиды и как компании с ними работают
Что такое лиды и как компании с ними работают

В статье расскажем, какими бывают лиды и как компаниям с ними работать.

2929
Как не подсадить компанию на иглу маркетинга? Проверьте себя, насколько вы зависимы?

Распространенная ошибка многих собственников бизнеса — всецело полагаться на маркетинг для выполнения планов продаж. Стратегия строится вокруг лидов, отдел продаж работает исключительно с входящим потоком, а конверсия в продажу становится единственным мерилом эффективности.

44
Заявки есть, а продаж – кот наплакал? 😤 Лови рабочее решение 2025-го, надёжнее, чем молоток в руках прораба! 🔨

Задумывался, сколько на самом деле тебе нужно лидов, чтобы бизнес приносил прибыль? Или просто собираешь их, как марки, на всякий случай? Если второе — пора задать себе главный вопрос:

10 приёмов для повышения эффективности рекламы в Яндекс Директ

В этой статье рассказываю, как сэкономить на рекламных кампаниях в Яндекс Директ.

10 приёмов для повышения эффективности рекламы в Яндекс Директ
1919
22
Лидогенерация для бизнеса с высоким чеком: как не облажаться и закрыть сделку
Лидогенерация для бизнеса с высоким чеком: как не облажаться и закрыть сделку
11
Какие маркетинговые каналы работают сегодня и почему предприниматели их избегают

В некоторых рекламных каналах до сих пор можно получать очень дешевые лиды, но предприниматели их избегают. Здесь я собрал основные рекламные каналы, отсортировал по сложности и барьерам и добавил прогнозную стоимость лида (от и до в канале)

Какие маркетинговые каналы работают сегодня и почему предприниматели их избегают
44
22
реклама
разместить
Построение отдела продаж с нуля: пошаговая инструкция

Когда я начинал свой путь в бизнесе, мне, как и многим, казалось, что продажи — это просто. Есть продукт, есть спрос, значит, клиенты сами найдутся. Отдел продаж? Ну, когда вырастем, тогда и займёмся.

Ошибки в лидогенерации: Между успехом и полным фиаско
Ошибки в лидогенерации: Между успехом и полным фиаско
Системные продажи: 5 шагов, которые превратят тебя в машину продаж

Предлагаю тебе план из 5 шагов, чтобы построить системные продажи. С этим алгоритмом ты точно научишься продавать, нравится тебе это или нет.

Системные продажи: 5 шагов, которые превратят тебя в машину продаж