"Тяжелый" маркетинг

"Тяжелый" маркетинг

Компания «Eleiko Group AB» выпустила ограниченный тираж стальной 8,5 килограммовой кружки.

"Тяжелый" маркетинг

Спрос был на столько большим, что покупатели за несколько минут «положили» сайт компании.

Вот как об этом пишет сама компания на своем, заработавшем официальном сайте:

«От первоапрельской шутки к реальности. Идея, которая находит глубокий отклик в сообществе strength, - тяжелая кружка Eleiko вышла за рамки первоапрельской шутки 2023 года. Следуя длинному ряду концепций, представленных Eleiko 1 апреля, Тяжелая кружка изначально задумывалась как игривая идея, связанная с нашей миссией и нашим промышленным наследием работы со сталью. Эта внушительная кружка весом 8,5 кг (18,7 фунта) превратилась в реальный физический продукт в ответ на пожелания нашего сообщества. Произведенная в Хальмстаде, Швеция, как и наши всемирно известные штанги, тяжелая кружка Eleiko оказалась идеей, которая подстегнула страсть сообщества к тренировкам и становлению сильнее.

Кружка была представлена как часть нашей миссии - сделать "повседневную жизнь тяжелее". Этот физический продукт, выпущенный двумя ограниченными сериями, стал доступен для покупки, предлагая сообществу возможность приобрести кружку, о чем они неоднократно просили по нашим каналам. При такой страсти нашего сообщества к тому, чтобы сделать повседневную жизнь тяжелее, спрос оказался выше, чем мы ожидали, и мы были готовы к этому. У нас были благие намерения, и мы стремились предлагать кружки в порядке живой очереди, но наш веб-сайт не выдержал такого веса, что вызвало сожаление как у нас в Eleiko, так и у наших любителей фитнеса.

Выпустив в общей сложности около 300 тяжелых кружек, мы решили больше не выпускать ограниченные серии, но мы по-прежнему преклоняемся перед страстью и энтузиазмом сделать жизнь тяжелее.»

Эта история мгновенна разлетелась по всем социальным сетям мира и стала одни из лучших шагов компании по продвижению за несколько лет.

"Тяжелый" маркетинг

п.с.

о Компании Eleiko Group AB - от вафельниц до тяжелой атлетики.

"Тяжелый" маркетинг

Компания Eleiko начинала как производитель мелкой кухонной техники, такой как вафельницы, когда в 1957 году вдохновенная идея навсегда изменила направление деятельности компании.

Руководитель фабрики Eleiko мистер Хелльстрем, заядлый тяжелоатлет, разочарованный и уставший от того, что штанги постоянно сгибаются и ломаются, был полон решимости найти лучшее решение.

"Тяжелый" маркетинг

Он обратился к миссис Йоханссон, управляющему директору, со своей идеей и получил разрешение на продолжение проекта.

Компания Eleiko тесно сотрудничала со шведской сталелитейной компанией при разработке специальной закаленной стали — специальной смеси, усовершенствованной с течением времени и используемой до сих пор.

На штанге соответствующим образом нанесена накатка с вафельным рисунком, что является данью истории компании.

"Тяжелый" маркетинг

Компания Eleiko выпустила коллекцию металлических дисков для тяжелой атлетики в дополнение к этой значительно усовершенствованной штанге, задав новый курс для будущего компании.

"Тяжелый" маркетинг
11
Начать дискуссию