В апреле 2019 года к нам обратился завод, который занимается поставкой бетонных заводов и комплектующих для производств. Это крупный игрок – 13 лет на рынке и с филиалами по всей России.
У клиента имелся опыт работы с Яндекс.Директ и Google.Ads, но результаты были неудовлетворительными: небольшой бюджет, отсутствие системности и развернутой аналитики, маленький чек.
Настройка контекстной рекламы для заводов довольно непростая задача. Как правильно отметил автор, тут имеет место длительный цикл сделки, кроме того, не все инструменты подходят для b2b. На старте работы с РК у клиента не работала РСЯ и отсутствовал ретаргетинг. Данными инструментами нельзя пренебрегать в контекстной рекламе. Авторы настроили данные инструменты и провели грамотную работу с семантикой, что позволило добиться положительных результатов.