С чего начать новичку бизнес в Телеграм 2024?

Пламенно привествую, дорогой читатель!
Хотите запрыгнуть в телегу, или уже запрыгнули - но не хватает знаний? - Обо всём по порядку.

С чего начать новичку бизнес в Телеграм 2024?

------------------------------------------------------
В конце статьи оставлю для Вас небольшой подарок, который поможет ответить на ваши вопросы!
------------------------------------------------------
Сразу же отвечаю на вопрос - поздно ли ?
НЕТ. Ничего не бывает поздно. Кто-то заходит раньше, кто-то позже, и это нормально. Я, например, раньше думал, что в Telegram одни мошенники, но когда влился в это нишу, познакомился с классными специалистами своего дела - подобные вопросы намертво исчезли.

Так вот... продолжим
Для начала опишем первые шаги, с которыми Вы должны столкнуться при создании своего первого канала:

1. Тематика канала

Очень важно на старте определиться чем Вы будете заниматься в канале: использовать его как дополнительный доход, либо же для выражения личных чувств, эмоций, раскрытия своего творчества. От этого многое зависит на старте.
От выбора тематики канала определяется стартовый бюджет. Непосредственно точную цифру подскажет специалист в сфере продвижения каналов.

- И да, сразу предвещаю вопросы - адекватный закупщик рекламы, который работает на репутацию и дополнительный кейс в карман, никогда не назовёт большую цифру для того, чтобы больше заработать. Он всегда назовёт значение, которое не должно быть ниже, потому что от этого зависят сроки окупаемости проекта.

Тематика канала подразделяется на:
- Сезонную
- Внесезонную

Сезонная тематика
говорит сама за себя, что ее заливают непосредственно перед своим пиком сезона. Например: Путешествие. Тематику начинают отливать уже в марте-апреле. Думаю, предельно понятно, почему именно так. Отливают красивые места, достопримечательности, на которые можно съездить летом; агенства тур-броней и многое другое.
Залили - продали рекламу рекламодателям. С этим всё понятно.

Внесезонная тематика.
Это та тематика, у которой нет определенного сезона. Тут все банально, например: Рукоделие.
Рукоделить можно ведь не смотря на то, какая погода за окном, день недели, и так далее. Всё просто.

Идем дальше.

2. Сервисы аналитики.

После выбора тематики переходим на сайты аналитики(tgstat или telemetr). Если канал будете использовать для себя, то это необязательной шаг. Если рассматриваете как бизнес, то качественная аналитика поможет Вам предпринять правильное решение.
Какое же?
Информация, которую Вы можете подглядеть у конкурентов своей ниши, даст вам многое: какой контент цепляет читателя; актуальный рекламный пост, на который в даннный момент заливаются (от него зависит конечная цена подписчика - это не основной критерий, но очень важный); где закупают рекламу конкуренты; и много-много ключевых и важных моментов, которые 2-мя словами не описать.

3. Настройка канала

✔ Название.
Очень важно, чтобы название канала чётко описывало ваш контент. Не стоит делать слишком длинные заголовки, они нечитаемые.

✔ Описание.
В этом разделе надо кратко рассказать подписчику, о чём канал. И, самое главное, не забывать оставить обратную связь. Иначе как с Вами свяжется рекламодатель? - Это очень распространная ошибка.

✔ Аватарка.
Она должна быть яркой, выделяющейся. Идеально, чтобы она своим видом описывала, что происходит на канале, это очень завлекает читателей.

✔ Тестирование.
Проверяйте свой текст на восприятие и уникальность. Большинство текстов очень тяжело воспринимаются, что очень отпугивает подписчиков. Делайте само-аудит, представляя себя читателям. Это очень помогает находить пробелы.
Вот представим.. Вы закупили канал, обложка хорошая, все дела.. Но как только подписчик входит во внутрянку, он получает неинтересный и нечитабельный канал - это приведет к дорогому подписчику

Нюансов действительно в Telegram много. Большая ошибка большинства начинающих, что они идут в телегу с целью "залететь" и "заработать". Это самая главная ошибка на старте, потому что она будет стоить ваших переживаний и нервов.
На своем опыте помог многому количеству людей, которые в этом нуждались, сами того не понимая. Они не знали, что есть другая сторона монеты - мы и показываем это, потому что это - наша работа!

Что я могу рассказать из своих последних событий?

- Нашел владельца, у которого были вопросы по поводу ведения своего канала и его монетизации в тематике рукоделия (но он об этом не знал, пока я не расписал ключевые ошибки). После недолгих разговоров начали тестировать рекламный креатив, после которого заливаем основной бюджет.


У Вас есть свой канал, либо задумываетесь над его открытием?

Каждому, кто напишет мне слово "Помощь" , я проведу бесплатную консультацию, ответив на любые вопросы, связанные с ведением бизнеса в Telegram.
Вы ничего не теряете, а только получаете, неплохо, да?)

44
реклама
разместить
Начать дискуссию