«Выбирая каналы для продвижения, я столкнулся с первыми трудностями. Администраторы соцсетей, видя слово Пиво, отказывали автоматом, считая, что это реклама алкоголя, которая в России запрещена. Спорить и доказывать бесполезно.
В Директе мою рекламную компанию приняли. Сначала я тратил по 30 тысяч рублей в месяц, а затем увеличил расходы до 70 тысяч рублей. И что? А ничего. Даже перед пивным сезоном продажи франшизы не увеличились.
Потом была попытка разместиться в мужском онлайн-журнале. Поступило предложение написать статью с пожизненным размещением. Цена показалась завышенной, но мне сделали скидку, и я рискнул. Посещаемость у ресурса была очень хорошая, аудитория мужская, что может пойти не так? За десять дней статью просмотрели более десяти тысяч раз. Отгадайте, скольких клиентов я с нее закрыл? Ноль.»
Комментарий недоступен
Почему же ?
налоги 10 000 непонятно с какого потолка взяты, даже если зп по минималке проводить уже будет больше плюс упрощенка. Ну вообщем человек по сути видео курсы продает, плюс есть личная консультация, если она конечно есть...