«Жил ярко»: с подачи Стивена Кинга в соцсетях читают слоганы рекламы в прошедшем времени — выходят идеи драм и хорроров

«Надо было чаще встречаться».

Если взять рекламный слоган и прочитать его в прошедшем времени, то получится подзаголовок или идея для фильма — к такому выводу пришёл режиссёр и сценарист Натан Рюггер. Его подписчики в Twitter опробовали это упражнение на англоязычных слоганах, а Рюггер развил некоторые идеи в полноценные синопсисы.

«Мы приносили хорошие вещи в жизнь» — вариант для слогана We Bring Good Things to Life от General Electric
@fritchbeetle FRANKENSTEIN, INC. - imagine if PET SEMATARY were a revolutionary service that brings recently-dead pets back to life - but when their Silicon Valley boss, Vick "Doc" Frankenstein, takes on a DARPA contract to develop super-soldier immortality serum - it backfires... monstrously.
«Корпорация "Франкенштейн"»: представьте, что «Кладбище домашних животных» — это революционные сервис, который возвращает жизнь недавно умершим зверям. Но когда босс из Кремниевой Долины Вик «Док» Франкенштейн заключает контракт с правительственной организацией DARPA на создание сыворотки бессмертия для суперсолдат, результат оказывается... монструозным.
@NateRuegger Finger-licked good
(I'm already regretting this post)
«Так хорошо, что пальчики облизаны» — вариант слогана It’s Finger Lickin’ Good от KFC
@Lanowow Raunchy vampire comedy that has a poster of Anna Kendrick with fangs licking blood off her fingers - dropping on Apple+ this Halloween
Грубая комедия с постером, на котором изображена Анна Кендрик с клыками, слизывающая кровь со своих пальцев — выходит на Apple+ в Хэллоуин

К флешмобу присоединился Стивен Кинг — он попробовал поменять слоган страховой компании Farmers Insurance. Её фраза "We know a thing or two, because we’ve seen a thing or two" означает, что компания видела многое и готова ко всему, поэтому «знает кое-что, так как кое-что видела».

Ответ на публикацию @JanetMaslin
We Knew a Thing or Two because We Saw a Thing or Two. https://twitter.com/JanetMaslin/status/1296485080748130309
«Мы знали кое-что, потому что видели кое-что»

Твит Кинга заметили в рунете и протестировали идею на российских рекламных слоганах. Получались варианты, подходящие для хорроров, драм и эпитафий.

Не видел этого у Кинга, но говорят он придумал отличную штуку.

Если любой рекламный слоган сказать в прошедшем времени, будет офигенно.

Вискас. Потому что кошка вам доверяла (с)
Мегафон. Будущее зависело от тебя.
@Ringlin2 @A_Kapustin 1икс бет. Много денег не было
@Ringlin2 Subway. Ел свежее.
@Ringlin2 @mariagovori Не кис, на радуге завис.
@Ringlin2 Золотая бочка. Надо было чаще встречаться... Эх...
@Ringlin2 Pepsi.
Брал от жизни все.
Жил большими глотками.
Жил здесь и тогда.

Эту идею подхватили и в Facebook — например, под публикацией Андрея Подшибякина.

«Жил ярко»: с подачи Стивена Кинга в соцсетях читают слоганы рекламы в прошедшем времени — выходят идеи драм и хорроров
«Жил ярко»: с подачи Стивена Кинга в соцсетях читают слоганы рекламы в прошедшем времени — выходят идеи драм и хорроров
«Жил ярко»: с подачи Стивена Кинга в соцсетях читают слоганы рекламы в прошедшем времени — выходят идеи драм и хорроров

Какие ещё могут быть варианты?

102102
80 комментариев

Нокия. Соединяла людей

94
Ответить

Не понял, вы констатировали факт или изменили слоган? 

14
Ответить

Ох. Нокиа. Такая ностальгия. Чувствую себя динозавром. :D

Ответить

Toyota Avensis. Вы хотели больше.
Chevrolet. Искал новые дороги.
УАЗ. Потому что я был мужчиной.

49
Ответить

uaz повеселил

17
Ответить

Была идея, была Икея.

29
Ответить

И где это всё теперь 😭

3
Ответить