«Жил ярко»: с подачи Стивена Кинга в соцсетях читают слоганы рекламы в прошедшем времени — выходят идеи драм и хорроров
«Надо было чаще встречаться».
Если взять рекламный слоган и прочитать его в прошедшем времени, то получится подзаголовок или идея для фильма — к такому выводу пришёл режиссёр и сценарист Натан Рюггер. Его подписчики в Twitter опробовали это упражнение на англоязычных слоганах, а Рюггер развил некоторые идеи в полноценные синопсисы.
К флешмобу присоединился Стивен Кинг — он попробовал поменять слоган страховой компании Farmers Insurance. Её фраза "We know a thing or two, because we’ve seen a thing or two" означает, что компания видела многое и готова ко всему, поэтому «знает кое-что, так как кое-что видела».
Твит Кинга заметили в рунете и протестировали идею на российских рекламных слоганах. Получались варианты, подходящие для хорроров, драм и эпитафий.
Эту идею подхватили и в Facebook — например, под публикацией Андрея Подшибякина.
Какие ещё могут быть варианты?
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Немного о себе: меня зовут Александр Тимофеев.
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
Спорт — один из лучших способов развить навык управления временем. Как только я добился успехов в спорте, положительные изменения начали происходить и в бизнесе, и в других сферах жизни
Даже после ухода Microsoft c российского рынка система Microsoft Project остается популярной. Но неужели ее так сложно заменить? Мы так не считаем, поэтому собрали в статье 14 альтернатив MS Project и сравнили их между собой. Смотрим и берем на заметку ↓
Если всегда хотели свободный график, работать из дома и чтобы у вас всё было в шоколаде — вы по адресу. Мы разобрали данный бизнес по шагам и приоткрыли ширму сладкой мини-империи.
Вчерашнее утро началось с громких заголовков. Сегодня разберемся, что реально произошло и где ошиблись журналисты.
Можно ли теперь забрать иностранный бренд себе и где встать в очередь за Apple, если да — смотрим, чем на практике пригодится эта история нашим предпринимателям.
Снаружи арбуз не пострадал. Что с «внутренностями» — неизвестно.
Нокия. Соединяла людей
Не понял, вы констатировали факт или изменили слоган?
Ох. Нокиа. Такая ностальгия. Чувствую себя динозавром. :D
Toyota Avensis. Вы хотели больше.
Chevrolet. Искал новые дороги.
УАЗ. Потому что я был мужчиной.
uaz повеселил
Была идея, была Икея.
И где это всё теперь 😭