Привет VC, я Артур Ткаченко, руководитель веб-студии whiteQ. За 5 лет работы над крупными проектами мы запустили сотни сайтов для агентств-недвижимости и застройщиков, а потом анализировали результаты их работы с различными каналами продвижения, выверяли решения и находили лучшие связки. Учитывая большой опыт, понимание особенностей и болей в нише, накопилось достаточное количество знаний про лидген, которыми сегодня хочу с вами поделиться.
можно еще подключить рекламу на билбордах, что касается недвижки отлично помогает увеличить известность жк
Согласен, но для агентства недвижимости известность ЖК вторична, важнее получить лид. Ваш способ хорош именно для застройщиков.
Изучаем тему рекламных компаний в недвижимости, интересно почему совсем не используется интерактивная реклама, где можно покрутить модель дома или сделать расчет видя как изменятся реальная квартира. Нам как разработчикам, конечно кажется, что это хорошая идея, но без проведения castdev, например, это только наше субъективное мнение
Идея крутая. Я думаю вам стоит посмотреть в сторону девелоперов, как клиентов. Уверен там вы сможете найти бюджеты на данные работы, а у агентств недвижимости другие приоритеты.
Потому что цикл продажи короткий, дома распродаются как горячие пирожки. А такой продукт что вы предлагаете на 20 копеек стоит, ну и смысл вкладываться?
Статья огонь, очень интересно было увидеть картину без воды.
Спасибо, рад что было полезно!