Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

  • Какие источники привлечения клиентов реально работают?
  • Как не слить рекламный бюджет и получить максимум заявок?
  • Сколько на самом деле стоят лиды в недвижимости?
  • Подробное описание рабочих маркетинговых связок в 2024 году с результатами. Проверено лично.
Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

Привет VC, я Артур Ткаченко, руководитель веб-студии whiteQ. За 5 лет работы над крупными проектами мы запустили сотни сайтов для агентств-недвижимости и застройщиков, а потом анализировали результаты их работы с различными каналами продвижения, выверяли решения и находили лучшие связки. Учитывая большой опыт, понимание особенностей и болей в нише, накопилось достаточное количество знаний про лидген, которыми сегодня хочу с вами поделиться.

А еще у меня есть свой Telegram канал, там море полезностей про маркетинг в недвижимости - подписывайтесь.

Лиды всему голова

По опыту знаю, что для любого агентства недвижимости лиды - это чуть ли не основа бизнеса, поэтому за них идет очень сильная борьба и маркетологи применяют 1000 и 1 способ чтобы победить в конкуренции, но очень часто все эти способы малоэффективны и проносят компании только убытки.

Будучи руководителем агентства недвижимости, очень тяжело усмотреть за трендами маркетинга и понять все новые "уникальные" способы получить "самых горячих лидов", да и подешевле.

Прочитав эту статью, вы поймете как правильно принимать маркетинговые решения так, чтобы в вашей компании были хорошие лиды и вы платили за них справедливую цену.

Источник №1: Сайт по ЖК + Яндекс Директ

Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

На сайт-каталог ЖК, внутренние страницы которого представляют собой отдельные Лендинги по новостройкам, ведется трафик из поисковых запросов в Яндекс Директ. Вбивая название ЖК в поисковике, клиент попадает на страницу-лендинг на вашем сайте, который этому ЖК соответствует. Так мы имеем горячие лиды с конкретным запросом и их попадание на сайт соответствующий их ожиданию. Такая связка дает высокую конверсию и у нее есть гибкость в настройке.

  • Типы недвижимости: Новостройки эконом, комфорт, бизнес, люкс класса, но лучше всего от комфорта и выше.
  • Особенности: Сайт должен быть спроектирован с 99% фокусом на объектах, само агентство фигурирует на сайте минимально. Далее целевые лиды посещавшие ваш сайт можно дёшево догонять баннерной рекламой в том же РСЯ.
  • Минусы: Высокий порог входа, т.к. требуются инвестиции на разработку полноценного сайта, а также запас рекламного бюджета на несколько месяцев. Ряд застройщиков запрещают рекламироваться таким способом, т.к. сами его используют и это создает ненужную им конкуренцию рекламных компаний.
  • Примеры: Кейс Небо Недвижимость, Кейс Elegant Way
  • Средняя стоимость 1 лида: в крупных городах в эконом 2.000 - 4.000 руб., в элит сегменте 8.000-16.000 руб.

На мой взгляд, это пожалуй один из самых эффективных, но наиболее требовательных способов привлечения клиентов, подходящий для агентства недвижимости любого размера.

Источник №2: Классифайды

Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

Классифайды недвижимости — это сайты, на которых размещаются продающиеся объекты в формате объявления. Вы просто наполняете и размещаете объявления и получаете заявки от потенциальных клиентов.

  • Типы недвижимости: Новостройки эконом, комфорт, бизнес класса, но лучше всего до комфорта.
  • Особенности: Имеет низкий порог входа, не требует больших стартовых вложений, что создает огромную конкуренцию.
  • Минусы: В крупных городах, часто создаются фонари (нереальные-заманчивые объявления), с которыми очень тяжело конкурировать, т.к. именно на них чаще всего оставляют заявки клиенты.
  • Примеры: Крупнейшими порталами в отрасли считаются Циан, Авито, Домклик, Яндекс Недвижимость. Есть менее популярные сайты, в том числе региональные.
  • Средняя стоимость 1 лида: в крупных городах 2.000 руб. - 8.000 руб.

Используют 99,9% агентств недвижимости по всей России, но в силу нечестной конкуренции, хоть с ней и борятся сами площадки, лидов очень мало и их быстро перехватывают конкуренты.

Источник №3: Квизы + Таргет

Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

На около целевую аудиторию настраивается таргетированная реклама (например VK реклама), которая показывает заманчивые баннеры (креативы) потенциальным клиентам, кликнув на который они попадают в КВИЗ (опросник из 5-10 вопросов, в конце которого нужно оставить контакты).

  • Типы недвижимости: Новостройки эконом, комфорт, бизнес класса, но лучше всего эконом.
  • Особенности: Способ имеет низкий порог входа, не требует больших вложений в разработку сайта и в рекламу. Часто крупные агентства используют, чтобы забить новичков работой.
  • Минусы: Чаще всего приходят очень холодные лиды, где конверсия в продажу из такого способа для агентства измеряется долями процента.
  • Средняя стоимость 1 лида: в крупных городах 400 руб. - 2.000 руб.

В количестве лидов выглядит красиво, но в количестве продаж сильно уступает способу №1. Агентствам недвижимости с штатом от 20 сотрудников, я бы рекомендовал использовать только как дополнение к основному источнику лидгена.

Источник №4: Telegram-канал компании/эксперта

Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

Здесь вам потребуется ведение телеграм канала о недвижимости, как от лици компании, так и от лица основателя компании (если хотите качать личный бренд). Через посевы и рекламу в Tekegram Ads набираете подписчиков, а через интересный контент на канале вовлекаете, удерживаете и позднее получаете очень горячие заявки.

  • Типы недвижимости: Новостройки любого класса.
  • Особенности: С данного способа вы получите самых горячих и лояльных вам лидов, работа с которыми будет одним удовольствием. Также имеет высокую вариативность для монетизации собранной аудитории.
  • Минусы: Требуется умение писать уникальный и интересный контент, чтобы долго удерживать внимание ЦА. Требует больше времени чем остальные способы, чтобы получить первые заявки.
  • Средняя стоимость 1 лида: считается строго индивидуально

Один из перспективнейших на мой взгляд способов работы с аудиторией в недвижке на данный момент. Мы лично протестировали и добились результатов для наших клиентов, выйдя на окупаемость через 3 месяца со старта работ. Сейчас у нас в студии есть полноценная услуга "Комплексное ведение ТГ канала", которая включает в себя не только стратегию, подготовку контента и постинг, но и рекламу. Об этой услуге и кейсах, позднее напишу полноценную статью.

Источник №5: Сайт каталог + SEO

Где искать клиентов на покупку новостроек? Топ-5 основных источников целевых заявок для агентств недвижимости

Создается сайт с каталогом лотов (квартиры в ЖК, вторичка и т.д.), где их могут быть тысячи + блог, он же каталог SEO статей о недвижимости. Далее через органическую выдачу из поисковиков к вам попадает аудитория и оставляет заявки на сайте.

  • Типы недвижимости: Новостройки эконом, комфорт, бизнес класса, но очень часто это именно вторичка.
  • Особенности: Чаще используется крупными агентствами недвижимости, т.к. поддержка такого сайта, требует много ресурсов агентства, но закрывает широкий спектр потребностей компании.
  • Минусы: Требует много финансовых вложений и длительной работы подрядчиков, до первых ощутимых результатов, а также необходимость иметь свой IT отдел в штате.
  • Средняя стоимость 1 лида: считается строго индивидуально, может быть как копеечной, так и заоблачной.

Распространенный способ для крупных компаний, чаще всего не приводит к результатам и требует запуска иных каналов привлечения клиентов. Считаю связку морально устаревшей, т.к. аудитория в недвижимости уже не такая как 3-5 лет назад.

Подведем итоги

При выборе подрядчиков на маркетинг или разработку сайта, обязательно обращайте внимание на опыт и результаты в недвижимости.

При выборе источника клиентов, адекватно оценивайте ваши текущие ресурсы и беритесь только за те авантюры, которые сможете довести до результата.

Не обращайте внимание на бесконечные предложения от маркетологов "Лиды в недвижке по 90 руб." и т.д., особенно продающих в холодную, чаще всего эти предложения не дают результатов, но тратят время и деньги.

Если только открываете агентство недвижимости, выбирайте среди действительно работающих способов лидгена, а не тратьте время на придумывание ноу-хау.

Всем спасибо за внимание! А какие методы используете вы?

  • Подписывайтесь на мой авторский Telegram-канал, там море полезностей про маркетинг в недвижимости
  • Заходите на сайт нашей веб-студии whiteQ.ru
  • А если хотите обсудить разработку вашего сайта, пишите нам в телегу
77
22
11
14 комментариев

можно еще подключить рекламу на билбордах, что касается недвижки отлично помогает увеличить известность жк

2
Ответить

Согласен, но для агентства недвижимости известность ЖК вторична, важнее получить лид. Ваш способ хорош именно для застройщиков.

Ответить

Изучаем тему рекламных компаний в недвижимости, интересно почему совсем не используется интерактивная реклама, где можно покрутить модель дома или сделать расчет видя как изменятся реальная квартира. Нам как разработчикам, конечно кажется, что это хорошая идея, но без проведения castdev, например, это только наше субъективное мнение

1
Ответить

Идея крутая. Я думаю вам стоит посмотреть в сторону девелоперов, как клиентов. Уверен там вы сможете найти бюджеты на данные работы, а у агентств недвижимости другие приоритеты.

1
Ответить

Потому что цикл продажи короткий, дома распродаются как горячие пирожки. А такой продукт что вы предлагаете на 20 копеек стоит, ну и смысл вкладываться?

1
Ответить

Статья огонь, очень интересно было увидеть картину без воды.

1
Ответить

Спасибо, рад что было полезно!

Ответить