Наработка портфолио — это важный шаг для привлечения клиентов на услуги по продвижению социальных сетей. Ведь для работы с крупными интересными клиентами нужно иметь за плечами достаточной количество кейсов.Мне повезло - когда я уходила работать из найма во фриланс, мой руквоидитель предложил мне продолжить весьи соцсети компании, только на аутсорсе. Так у меня сразу же появился клиент (к слову, самый долгий). Вот несколько идей, где еще можно найти первые заказы:Предложите свои услуги социальным проектам, благотворительным организациям или малому бизнесу - как правило, у них нет больших бюджетов на продвижение, и они могут согласиться на сотрудничество за кейс.Сделайте рассылку по записной книжке: заодно и прокачаете свои навыки продажника :)Предлагайте сотрудничество в обмен на продукт или услугу - когда это, конечно, соизмеримо затратам с обеих сторон.Сделайте несколько фейковых проектов с демонстрацией ваших услуг.Сохраняйте в портфолио задания, полученные во время обучения на курсах.И не забывайте вести свои собственные соцсети, блог или канал как демонстрацию навыков. Например, я веду Telegram-канал про нейросети, из которого мне стабильно поступают заказы. Берите за пример и пользуйтесь: https://t.me/businessmother