Как ПРАВИЛЬНО запустить Телеграм-канал, чтобы он приносил прибыль, а не страдания.

Как ПРАВИЛЬНО запустить Телеграм-канал, чтобы он приносил прибыль, а не страдания.

Из 50 новичков которые заходят в рынок, в 99% случаях абсолютно каждый прогорает. Нехватка опыта и знаний дают о себе знать, но этот гайд минимизирует ваши ошибки.

Меня зовут Глеб, я вхожу в ТОП лучших закупщиков рекламы рынка TG. Я уже больше 5 лет работаю в Телеграме и за это время успешно смог освоить бюджеты на закуп рекламы для каналов в общей сложности порядка 30 миллионов рублей.

Если вы хотите узнать больше о TG, подписывайтесь на мой личный блог — t.me/glegabTG или пишите в лс t.me/glegab. С меня — бесплатная консультация и полное ознакомление с рынком Телеграма.

Мне приходилось работать в каждой тематике, а рынок в тематиках отличается, везде свои правила и подводные камни.

Поэтому я постараюсь объяснить даже для чайников — Как правильно вложить деньги в Телеграм-канал?

Начнём с основного, разбор главных и самых важных пунктов без которых ваш "бизнес в кармане" прогорит.

  • Контент-план
  • Оформление канала
  • Уникальная концепция
  • Рекламный пост (креатив)
  • Тест рекламного поста
  • Закуп рекламы

С виду выглядит легко и просто: "Да что тут сложного? Контент сгенерирую нейросетью, дизайн возьму в инете, идею украду, рекламный пост сам напишу, а рекламу закупать сможет даже верблюд!"

Если у вас появились примерные мысли — можно прощаться с вложенным деньгами. Ваш телеграм канал умрёт уже через неделю и про окупаемость можно забыть.

Как ПРАВИЛЬНО запустить Телеграм-канал, чтобы он приносил прибыль, а не страдания.

Начнём!

1. Контент-план. (Никаких ChatGPT, забудьте!)

Самая важная часть, ведь именно ради контента люди подписываются на ваш канал. Вам было бы интересно читать канал в котором всё написано мега заумными словечками и в тексте 90% воды и 10% сути. Нет? Именно так и пишет нейросеть. Поэтому советую не пожалеть 15-20 тысяч и доверить эту работу опытному экспертному контентщику.

От удержания охватов благодаря контенту, напрямую зависит ваша прибыль! Чем больше охвата — тем больше ваша прибыль.

2. Оформление канала

Тоже важная часть, ведь согласитесь, приятнее находится в канале в котором приятный глазу дизайн, прям не хочется выходить из него. К тому же, уникальный дизайн канала будет запоминаться подписчикам и канал не будет сливаться с серой массой остальных.

Здесь тоже советую обратится к дизайнерам, средняя цена за полное оформление канала, от логотипа/аватарки до шаблонов для постов и шаблона сторис, выйдет вам в 10-15 тысяч у топов рынка.

3. Уникальная концепция

Ваш канал не должен сливаться с другими десятками подобных каналов. От этого также снижается удержание и велик шанс отписок. Если у вас есть крутая идея - реализуйте, пока её не реализовал кто-то другой.

Если идей нет, обращайтесь прямиком ко мне — t.me/glegab

4. Рекламный пост (креатив)

В рынке есть средняя цена за подписчика, к примеру в тематике юмор, 5 рублей за подписчика считается нормой, а уже в более дорогих и осознанных взрослых тематиках, даже 60 рублей считается дешёвой ценой за подписчика.

Поэтому советую проанализировать рынок и попытаться самому написать пост если вы шарите в маркетинге, а если у вас не силен навык креативности, обращается к спецам своего дела — креативщикам. Средняя цена за 1 рекламный пост в районе 5 тысяч рублей.

От креатива зависит какую аудиторию вы зальёте и в какую цену выйдет подписчик, поэтому лучше не рисковать и обратится к проверенным людям.

5. Тест рекламного поста

Вы выполнили все предыдущие четыре пункта, поздравляю, теперь начинается самое волнительное. Для начала выделите 10-15% от всего рекламного бюджета. После подберите каналы в которых собираетесь купить рекламу. Для этого советую использовать TGStat. Канал должен быть на зеленой статистике, советую покупать рекламу для тестов не дороже двух тысяч.

6. Закуп рекламы

Самой тяжелое, то - на чём грубо говоря обсираются почти все новички.

Вы протестировали креатив, цена за подписчика идёт в рынок, победа! Дальше вам предстоит максимально быстро скупить весь рынок. Нужно тщательно проверять каждый канал чтобы не купить рекламу в мёртвом или в накрученном (ботоводном) канале.

Советую торговаться с админами и выбивать лучшие для себя условиями. Конечно это индивидуально и понимание приходит с опытом, где-то ты понимаешь что цена слишком высокая и можно спокойно торговать пару тысяч, а где то цена такая какая нужна быть и там даже пару сотен сторговать бывает не легко.

На этом всё, надеюсь мои советы развеяли страх этого бизнеса и сэкономят вам не мало денег. По всем вопросам обращайтесь ко мне, всем отвечу - https://t.me/glegab

Удачи!

11
1 комментарий

Всё кратко и по делу, с одной стороны это хорошо, с другой стороны для читателя может показаться что все эти шаги сделать очень легко, на деле же в каждом пункте есть миллион подводных камней, с которым человек и столкнется в 90% случаях, если один и без помощи пойдёт «на таран», а потом будет сидеть и не понимать в каком моменте ему «не повезло» что он потерял все деньги. Поэтому здесь тебе огромный +rep что индивидуально с каждым проходишь за ручку на каждом шагу и объясняешь толково по каждому действию

Ответить