Как писал в своем эссе французский философ и литературовед Ролан Барт, любой материал можно наделить значением, и «если для вызова на поединок противнику вручается стрела, то эта стрела тоже оказывается словом». И если бы вся компания была одним человеком, какой бы у него был стиль общения, какими словами он мог бы пользоваться? Выделите стиль коммуникации, наиболее присущий и понятный сотрудникам. Лучшая идея — отказаться от идеи регламентированной коммуникации, сегодня так поступают даже очень консервативные бренды, которые еще недавно выверяли каждое слово в своих сообщениях. Мы уже давно живем в парадигме B2E («Business to Everyone»), и, если вы хотите привлечь аудиторию на свою орбиту — говорите на том языке, на котором вы говорите между собой. Разумеется, литературном. И вы удивитесь, насколько tone of voice автоматически подойдет архетипу, который был вами определен. И насколько легче он будет восприниматься аудиторией, которая понимает деловой стиль общения, но на эмоциональном уровне воспринимает другую тональность.