b2b-сервисы
Контент, ивент и банкет оставим для них как постоянное. К счастью, уже всё меньше становится веры в «купим Директа, получим лидОВ». Но и в постоянном нужно искать новые подходы. Мне кажется, что могли бы сработать Коммьюнити 2.0. Это что-то похоже на Web 2.0, с активным ростом созадаваемых мероприятиями и обменом мнениями самими участниками, а не модераторами. Так выходит, потому что невозможно строить одну и ту же группу по мастермайндам, добавляя в нее новых людей. И не всем заходит пойти на рыбалку и обменяться там мнениями. Во всех эти случаях нужно вкладывать не в рекламу, а в людей. Добавлять им супервайзеров, растить их умение создавать позитивную атмосферу вокруг себя, но не забывать о том, с чего это всё началось.