{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Maxim V Ginzburg

Делаем мобильное приложение в 2 раза ниже рынка

Введение

Здравствуйте, дорогие читатели, меня зовут Гинзбург Максим и уже более 15ти лет я управляю компанией “full stack*” и мобильной разработки.

Еженедельно нам поступают 10ки проектов по мобильной разработке на оценку.

Независимо от технологии (мы работаем с Native iOS, Android, Flutter, Xamarin и др.), методы и подходы, описанные дальше, будет одинаково актуальны и, главное, эффективны. Они проверены не только статистикой постановки задач нашими клиентами, но и мы сами активно используем их, когда выступаем в роле заказчика.

Убийцы цен на каждом этапе

Прежде, чем перейти к правильному, с точки зрения будущей цены реализации проекта, описанию задачи, расскажу об основных этапах разработки и том, что для них требуется:

http://x-on.ru

Ключевые принципы и подход

Как видно из таблицы выше, наличие материалов и четкость на каждом этапе – основной подход к оптимизации цен. Чем больше неопределенность, тем большую сумму будут закладывать компании-разработчики чтобы захеджировать (застраховать) свои риски.

(Важно!) При описании придерживаемся двух основных принципов: понятность и прозрачность. Не пытайтесь “схитрить” и выдать слона за мышь – опытные компании считают это в первые секунды и заложат коэффициент x4, ожидая подвоха и дальше при работе с “хитропопым” клиентом, а не опытные – не нужны вам самим.

Пошаговая инструкция

1) Итак, начните описание с понятного тизера** приложения, чтобы при чтении дальнейший информации у компании сразу сложилось впечатление о вашем проекте.

Примеры:

Приводим название известного приложения в тизере:

а) YouDo для картин на заказ – сразу понятно, о чем идет речь и какой функционал ключевой.

Отражаем тип приложениях и кол-во пользователей пользователей:

б) Безопасный мессенджер для юридической компании 10000 пользователей – понятна и задача и цель и объем проекта.

Указываем технологию и сферу:

в)AR проект для алкогольной компании: накладываем маски на лицо, чтобы открыть новую маску, нужно отсканировать штрих-код на внутренней части крышки бутылки

2)Приведите пример-ссылку на ближайшего приложения (какой бы не была ваша задумка уникальная – аналоги в том или ином виде есть всегда)

3)Составьте список основных экранов (обычно их 5-10) и опишите функционал каждого из них (2-5 предложений)

4)Пришлите логотип. Если его нет – выберите цвета или укажите “дизайн полностью на усмотрение исполнителя”

5)Укажите платформы (Ios/Android) и технологию или укажите “выбор технологии реализации полностью на усмотрение исполнителя”. Лучше будет именно та технология, которой владеет исполнитель и под которую у него есть ресурс. Других принципиальных различий сейчас нет.

6)Позаботьтесь о наличии аккаунтов для публикации – это будет своего рода “гараж” для будущего мобильного приложения и покажет исполнителю вашу подготовленность, что так же повлияет на стоимость и сроки.

Желаю вам удачи и новых прекрасных проектов в сфере мобильных приложений, выполняющих свои цели, ваши ожидания и KPI!

Искренне,

CEO http://x-on.ru

Ph.D. Maxim Ginzburg

*разработка полного цикла

**1-2 предложения с сутью

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Tkachev Alexander

Сейчас многие продавцы разработки, обращаю ваше внимание - Именно продавце, а не разработчики, продают по принципу таксистов в аэропорту «такси в центр подешевле», дешевле чего черт возьми!!! Также многие команда в предложениях отталкиваются от стоимости часа разработки Junior/middle и тд и пойди разберись во сколько тебе это всё обойдется. Максим описал понимание этапов, необходимых для качественной работы. Попробуйте оценить постройку дома сказав я хочу дом). Вам скажут надо делать эскизный проект, потом рабочий проект, только после этого родится смета и сроки

Ответить
Развернуть ветку
Maxim V Ginzburg
Автор

Да, Александр, вы глубоко поняли и четко описали "боль" заказчика во всей ИТ-области, которую мы решаем в рамках нашего направления по мобильной разработки.

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Сделаю мобильное приложение в два раза выше рынка 👨🏻‍🍳

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сергеев

Среди множества статей на тему разработки мобильных  приложений, на редкость кратко и понятно написано, осталось убедиться в этом на практике. Не нашел правда телефон, по которому можно бы позвонить и лично пообщаться с господином Максимом. 

Ответить
Развернуть ветку
Serser Ser

Да, примерно так и обстоят дела, когда тебе дают на трудооценку "сделайте, чтобы нормально было", ТЗ должно быть мега четким.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Lanovenko

Очень хорошо структурированная короткая статья, дающая начальное понимание о старте процесса. Было интересно прочитать и понять, где можно совершить ошибки и как из избежать. Спасибо Максиму за полезную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kotlov

Толковый подход, полностью согласен. В целом Максим молодцом! Работали пару раз с его компанией и остались довольны. Рынок очень конкурентный, удержатся на нем не просто, радует, что ребята растут и адаптируются

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Странно, другие разработчики декомпозируют работы по исполнителям и оценивают их трудоемкость, а вы формируете цену в зависимости от качества входящей информации?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim V Ginzburg
Автор

Читайте внимательней)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null