Цепляющие заголовки: 49 лет опыта легендарного Джона Кейплза

В 1925 году Джону Кейплзу поручили придумать заголовок для рекламы курса музыкальной школы. Кейплз не имел опыта в рекламе, зато имел прирожденный талант. Он сел за печатную машинку и создал самый знаменитый заголовок в истории рекламы:

Цепляющие заголовки: 49 лет опыта легендарного Джона Кейплза
161161 показ
5.8K5.8K открытий

Если анализировать заголовки на ютубе, на что смотрите в первую очередь: на картинку или на текст заголовка? 

Ответить

Кейплз в своей книге утверждает что люди в первую очередь считывают текст, а уже потом картинку. Но тогда не было социальных сетей, а сейчас на ютубе текст есть и на картинке и в самом заголовке

Ответить

Пожалуйста, не читай текст с бумажки, когда делаешь видео...

Ответить