Истории компаний

+1675
с 2018

Истории компаний: https://t.me/companystories

125 подписчиков
55 подписок
История Apple: как наглый хиппи стал отцом цифровой революции

Невероятная история Стива Джобса, основателя Apple началась с того, что в молодости большинство его соседей в Калифорнии в 70-ых были гениями и изобретали всякие супер хитро выдуманные приборы. А Джобс бросил учебу, сдавал бутылки, бесплатно питался в кришнаитском храме, принимал наркотики, медитировал, искал просветления и смысл жизни.

Стив Джобс
163163
История Nike: как продавец обуви построил бренд на миллиард долларов

Началось все с того, что Фил Найт в юности с ума сходил, мечтая стать известным спортсменом, но его выгнали из бейсбольной команды, он был бледным и худым как щепка. Но он решил не сдаваться и занялся бегом, но и здесь он тоже не добился каких-то особых результатов.

Фил Найт Основатель Nike
190190
Цепляющие заголовки: 49 лет опыта легендарного Джона Кейплза

В 1925 году Джону Кейплзу поручили придумать заголовок для рекламы курса музыкальной школы. Кейплз не имел опыта в рекламе, зато имел прирожденный талант. Он сел за печатную машинку и создал самый знаменитый заголовок в истории рекламы:

Цепляющие заголовки: 49 лет опыта легендарного Джона Кейплза
2727
«Старбакс»: невероятная история Говарда Шульца

Странное явление в 1981 году заметил Говард Шульц, работая продавцом: крохотная фирма из Сиэтла делала необычайно крупные заказы на ручные кофеварки.

Основатели Starbucks
307307
Атомные привычки: маленькие изменения — большие результаты. Ключевые идеи книги
Атомные привычки Джеймс Клир

Как избавиться от вредных привычек? Обычно на ум приходит мысль типа: «С завтрашнего дня я новый человек» — ужасная мысль. Практика показывает, тот кто так думает, вот именно он и не может бросить вредную привычку.

1515
Сторителлинг — реклама, в которую верят. Саммари на «Сториномику» Роберта Макки

После прочтения, там где другие видят «совпадения», вы будете видеть «следствия», там где иные видят «следствия», вы будете видеть «причины». Вы сможете создавать истории, от которых люди будут пере возбуждаться, испытывать озарение и всплеск эмоций.

Сторителлинг — реклама, в которую верят. Саммари на «Сториномику» Роберта Макки
77
«На душе легко, когда кошельку тяжело»: монеты ради инвестиций

Какова стоимость инвестиционных монет, из чего они сделаны, как их выбирать и зачем они вообще нужны? Рассказывает эксперт рынка и директор компании «Золотой монетный дом» Андрей Литвинов.

Андрей Литвинов​
66
Конспект книги «Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают»

Почему порой даже самые креативные и яркие идеи теряются, уходят в небытие, так и оставшись нереализованными? А в то же время другие, менее значимые и уникальные, буквально «прилипают», распространяются просто молниеносно.

«Сделано, чтобы прилипать»
3535
Охотники за скидками: как сервис Promokodus.com за три года стал лидером рынка

Операционный директор Promokodus Анна Львова в интервью рассказала, с чем пришлось столкнуться на пути от маленького проекта до крупнейшего сайта в СНГ по поиску промокодов, сдерживающих факторах и состоянии купонного рынка.

Анна Львова
1818
Раскрутить Telegram-канал до 143 тысяч подписчиков, чтобы встретиться с Игорем Рыбаковым: затраты ₽1,7 млн

Автор Telegram-канала «Книги на миллион» — Алексей Корнелюк, обычный парень из Новосибирска в интервью рассказал, как он за год раскрутил телеграм-канал до 143 тысяч подписчиков. А также, раскрыл секреты продвижения, мало кому известные даже в телеграм комьюнити. Вряд ли кто-то решился бы делиться этим...

Алексей Корнелюк
2323