Невероятная история Стива Джобса, основателя Apple началась с того, что в молодости большинство его соседей в Калифорнии в 70-ых были гениями и изобретали всякие супер хитро выдуманные приборы. А Джобс бросил учебу, сдавал бутылки, бесплатно питался в кришнаитском храме, принимал наркотики, медитировал, искал просветления и смысл жизни.
Началось все с того, что Фил Найт в юности с ума сходил, мечтая стать известным спортсменом, но его выгнали из бейсбольной команды, он был бледным и худым как щепка. Но он решил не сдаваться и занялся бегом, но и здесь он тоже не добился каких-то особых результатов.
В 1925 году Джону Кейплзу поручили придумать заголовок для рекламы курса музыкальной школы. Кейплз не имел опыта в рекламе, зато имел прирожденный талант. Он сел за печатную машинку и создал самый знаменитый заголовок в истории рекламы:
Странное явление в 1981 году заметил Говард Шульц, работая продавцом: крохотная фирма из Сиэтла делала необычайно крупные заказы на ручные кофеварки.
Как избавиться от вредных привычек? Обычно на ум приходит мысль типа: «С завтрашнего дня я новый человек» — ужасная мысль. Практика показывает, тот кто так думает, вот именно он и не может бросить вредную привычку.
После прочтения, там где другие видят «совпадения», вы будете видеть «следствия», там где иные видят «следствия», вы будете видеть «причины». Вы сможете создавать истории, от которых люди будут пере возбуждаться, испытывать озарение и всплеск эмоций.
Какова стоимость инвестиционных монет, из чего они сделаны, как их выбирать и зачем они вообще нужны? Рассказывает эксперт рынка и директор компании «Золотой монетный дом» Андрей Литвинов.
Почему порой даже самые креативные и яркие идеи теряются, уходят в небытие, так и оставшись нереализованными? А в то же время другие, менее значимые и уникальные, буквально «прилипают», распространяются просто молниеносно.
Операционный директор Promokodus Анна Львова в интервью рассказала, с чем пришлось столкнуться на пути от маленького проекта до крупнейшего сайта в СНГ по поиску промокодов, сдерживающих факторах и состоянии купонного рынка.
Автор Telegram-канала «Книги на миллион» — Алексей Корнелюк, обычный парень из Новосибирска в интервью рассказал, как он за год раскрутил телеграм-канал до 143 тысяч подписчиков. А также, раскрыл секреты продвижения, мало кому известные даже в телеграм комьюнити. Вряд ли кто-то решился бы делиться этим...