Это сложилось исторически. Я занимаюсь игровыми спецпроектами с 2018 года, и всё это время, чуть ли не до последней пары лет, большинство брендов несерьёзно относились к маркетинговой геймификации. Такие проекты если и делали, то чаще всего чтобы разбавить продукт и развлечь аудиторию «прикольной игрушкой». Единицы ставили реальные задачи, связанные с какими-то метриками помимо охвата. Иначе говоря, спецпроекты создавали, потому что хотели вкинуть какой-то прикол ради прикола.
Дим, крутая статья! Но больше всего зацепил «Покидая белый шум» — эта новогодняя история надолго останется у меня в душе. Как и ассоциация с брендом киви. Коммуникационная задача выполнена, а что по цифрам?
Есть цифры по конверсии, сколько потратили на продакшн и привлечение трафика? Насколько такой инструмент был эффективней классической медийки?