Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

Привет! Это <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fe-b.agency%2F&postId=1540623" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">е—б эдженси</a>, и сегодня мы расскажем, как сделали редизайн сайта для Realweb и почему магия рождается с помощью вау-людей
Привет! Это е—б эдженси, и сегодня мы расскажем, как сделали редизайн сайта для Realweb и почему магия рождается с помощью вау-людей

Заказчик и задача

К нам обратилась команда digital-агентства Realweb с запросом обновить текущий сайт. C момента запуска корпоративного ресурса компания уже достаточно сильно разрослась услугами, увеличила численность сотрудников и полностью успела поменять позиционирование.

Из агентства, которое предоставляет рекламные услуги, за 25 лет компания масштабировалась в digital-агентство полного цикла, закрывающее практически все потребности клиентов: от разработки стратегии маркетинга до цифровой наружной рекламы или креативных спецпроектов. Текущий сайт эти изменения не отражал, поэтому необходимо было снова громко заявить о себе с помощью свежего и яркого промо.

Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

Проблемы текущего сайта

Помимо того, что содержание сайта устарело, он также имел технические проблемы: работал нестабильно, загружался медленно, что негативно влияло на лояльность клиентов. Учитывая, что планировалось добавление новых страниц с услугами, дефолтные настройки сайта не смогли бы выдержать такую нагрузку, поэтому требовалась значительная оптимизация.

Я бабушке сказала, где я работаю, она пошла в интернет, а сайт так и не открылся.

Анастасия Шуклина — директор по маркетингу Realweb
Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

Что было сделано:

  • Изучили вводные, сферу деятельности и ЦА
  • Проанализировали конкурентов и их позиционирование
  • Провели глубинное интервью и выявили крутые инсайты
  • Сформулировали три креативные концепции
  • Разработали новую структуру сайта и наполнили эмоциональными текстами
  • Оформили смыслы в дизайн-концепцию
  • Сделали адаптивную верстку на Тильде и запустили сайт
Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

Глубинное интервью

Из этапа глубинного интервью нам удалось вынести достаточно идей, за которые мы могли зацепится при разработке позиционирующих концепций для сайта. Нам важно было разобраться в целях и задачах проекта не только опционально, но и с точки зрения более глубоких и эмоциональных смыслов, которые стоят за идеей заказчика.

Например, ребята из команды говорили о том, что в нынешнем контексте позиционирования их 25-летний бэкграунд ощущается не как что-то на опытном, а как «стариковский вайб». Срочно нужен был креатив и супер-драйвовое настроение, которое бы считывал пользователь, заходя к ним на ресурс.

Мы поняли в какой-то момент, что рекламщики перестали быть рок-звездами, рок-звезды теперь — яндекс/гугл, IT-компании, а рекламщики перестали быть крутыми.

Илья Лопухов — креативный директор Realweb
Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

Еще один из ключевых инсайтов, который мы почерпнули из интервью — «магия рождается, когда над рекламой работают вау-люди». Заказчик был готов к самым нестандартным решениям и поворотам сюжета; команда Realweb активно включалась в процесс и предлагала свое видение.

Очень понравилось, если бы на сайте была форма с логином и паролем, ты заходишь, а там метавселенная и обезьянка стреляет в тебя лазером. Это классная штука, но мы все-таки должны остаться рекламным агентством

Илья Лопухов — креативный директор Realweb
Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

В целом, удалось достаточно быстро уловить «вайб» заказчика, и в голове уже начали формироваться идеи по креативному позиционированию, которые легли в основу трёх концепций.

Креативные концепции

  • «Магия внутри»

Эта концепция плавно вытекает из рабочих процессов рекламного агентства. В основу мы заложили смысловую формулу: идея заказчика + креативный подход агентства = магия, которая впоследствии обретает физическую форму.

По стилистике дизайна — это минимализм в сочетании с яркими интерактивными элементами, которые подчеркивают инновационный подход к реализации задач. В этой концепции мы предлагаем нестандартные визуальные формы подачи материала, типографику, которая соприкасается с графическими элементами и создает ощущение многослойности и объёма.

Вербальный язык этой коммуникации интеллигентный и спокойный. Здесь на первый план выходит информация, услуги, всё лаконично и сфокусировано на контенте.

Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны
  • «Живой воркспейс»

В основу этой концепции легла идея «вау-людей», без которых невозможна настоящая магия. С ее помощью мы хотим продемонстрировать ценность каждого, кто участвует в реализации задач, и вывести на первый план живых людей, их мысли и идеи.

Концепция буквально насыщена атрибутами рабочего процесса: с помощью дизайнерских приёмов мы визуализируем переписки внутри отделов, показываем графики, коллаборативные сервисы, такие как Trello, Miro и другие.

По дизайну это очень диджитальная и модульная подача, где присутствуют различные элементы интерфейсов приложений и крупной типографики.

Настроение и тексты концепции остаются живыми и человечными. Основная часть коммуникации отведена под цитаты и элементы диалога, которые помогают пользователю вовлекаться в процесс и взаимодействовать с командой агентства.

Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны
  • «Город будущего»

Мысль о том, что Realweb — агентство, которое идет в ногу со временем и воплощает самые нестандартные идеи своих заказчиков, легла в основу концепции, которую мы визуализировали как будущее, которое уже наступило и сосредоточено в рамках одной компании.

Мы представляем Realweb как футуристичный город, где улицы — это разнообразные услуги и продукты. Команда профессионалов, лучшие идеи, нестандартное видение и безупречное воплощение — всё это можно получить в одном месте.

Со стороны дизайна для визуализации города будущего мы предлагаем сложные интерфейсные элементы в виде 3D-голограмм, нестандартные формы и фигуры, градиенты и контрастные переходы. Все элементы сочетаются в захватывающую историю о покорении космических пространств и прорывных решений, где инновации лежат в основе всего.

Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

Что выбрал клиент

Концепция «живого воркспейса» очень откликнулась ребятам из агентства своей идеей показать командные процессы и, самое главное, людей, которые стоят за всем.

Немаловажным этапом в работе любой крупной компании, предоставляющей рекламные и креативные услуги, является мэтч команды и заказчика. Без этого не получится достичь отличного результата. Поэтому в этой индустрии важно быть искренними, показывать больше персоналий, небольшие рабочие процессы и то, что происходит внутри агентства. Это всегда интересно тем, кто далёк от творчества, вызывает доверие и симпатию.

Этап прототипа и текстов

При разработке сайта для агентства, которое предоставляет широкий спектр услуг, важно было структурировать их в удобную и понятную навигацию. Для каждого направления мы создали отдельную страницу с подробным описанием, примерами кейсов и отзывами клиентов.

Как уже упоминалось, команда агентства активно участвовала в процессе структурирования материалов. Мы разработали систему, при которой каждый отдел компании Realweb сформулировал свои рабочие задачи в текстовом формате и передавал их нам. На основе этих данных мы создавали прототипы страниц.

Обычно на этапе разработки прототипа достаточно одного копирайтера, но в данном случае задача требовала оптимизации. Мы не могли перегрузить сайт агентства большим количеством текста, поэтому к процессу активно подключались наши дизайнеры — Полина и Алёна. Они проработали UX/UI, добавив попапы и нестандартные решения. Это позволило структурировать всю важную информацию на одной странице.

Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

Креативному агентству— креативные решения

Заголовки в блоках сайта мы нестандартно оформили как цитаты сотрудников компании. Это необычное решение очень хорошо работает в рамках концепции о том, что во главе всех процессов компании стоят люди.

Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

Отдельное спасибо команде Realweb — ребята всегда были на связи, оперативно предоставляли материалы и прекрасно понимали важность работы.

Дизайн и фишки нового сайта

Мы строго следовали брендбуку клиента, используя фирменные цвета, которые плавно перетекают друг в друга, создавая градиенты и голографические переливы на главной странице. Необычные 3D элементы, хаотично разбросанные по сайту, аккуратно намекают пользователям, что они все-таки попали на сайт агентства, где не только запускают performance-рекламу, но могут в креатив и классные, яркие спецпроекты.

Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

А еще на сайте появились не просто заголовки, а лица — буквально! Напротив каждой цитаты мы разместили фото её автора, обрамленное в стильную цифровую рамку, которая больше напоминает интерактивную кнопку, чем карточку. Таким приёмом мы знакомим пользователя с каждым членом команды.

Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

На страницах сайта мы добавили множество фото и видео, показывающих жизнь агентства и его работу изнутри. Всё для того, чтобы создать настоящее ощущение связи между клиентом и исполнителем с первых секунд посещения.

Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

На главной странице мы уместили весь арсенал услуг в плашки нестандартных форм, внутри которых четко выделили направления под конкретные задачи бизнеса. Получилось наглядно, удобно, плюс, сразу считывается экспертиза компании, которая закрывает почти все потребности клиента.

Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

Какой получился результат

После того, как сайт запустился в работу, он стал яркой визитной карточкой агентства, которая полностью отражает новое позиционирование и 25 лет экспертизы в работе над масштабными проектами. И да, сайт работает быстро и адаптирован под все устройства.

Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны

После релиза сайт попал в подборку лучших на Тильде и в рекомендации на Dprofile. А еще наша команда неоднократно обменивалась обнимашками на различных мероприятиях с ребятами из агентства.

Вы видели такое у конкурентов? Нет, потому что это придумали в е—б эдженси. Хотите также — пишите нам или заходите к нам на сайт, он у нас тоже красивый.

Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны
Рождение магии с помощью вау-людей. Кейс: редизайн сайта для одного из самых известных digital-агентств страны
11
Начать дискуссию