{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как не надо делать рекламу в email

Ни для кого не секрет, что все бесплатные сервисы на самом деле лишь "бесплатные", и та компания которая предоставляет вам эти сервисы точно найдет способ на вас заработать, чаще всего, это показ рекламы.

В данном кейсе мы рассмотрим "бесплатные" email сервисы.

Начнем с Mail.ru:

Mail.ru

Здесь мы видим, что реклама занимает целую колонку справа от почтового ящика, таким образом сужая полезную зону экрана.

Рассмотрим Яндекс почту:

Яндекс

На первый взгляд, тут ситуация с рекламой лучше. Рекламные блоки расположены слева и под меню, таким образом, они не лишают пользователя полезного пространства, так как в данном случае сужение полезного пространства было бы в любом случае.

При этом, довольно нелепым и неуважительным является расположение рекламной строки прямо над письмами. Отдельно считаем нужным отметить, что в данной рекламной строке нигде нет указания на то, что это реклама.

Очевидно, что расчет сделан на то, что какие-то пользователи по ошибки кликнут на рекламу, а не на нужное им письмо, что обеспечит нужный CTR рекламодателю.

Перейдем к западным коллегам, а именно Outlook.com от Microsoft:

outlook.com

Тут ситуация похожа на Mail.ru, справа от основного контента есть рекламный блок который занимает полезную площадь. Также, над письмами есть рекламная строка, но отметим, что в отличии от Яндекса, Microsoft отмечает эту строку специальным значком. Забавно, что в данном случае, там как раз реклама Яндекса.

Посмотрим, как дела обстоят в Gmail:

Gmail

Очевидно, что это лучший пример того, как должна выглядить реклама в почте, а точнее, ее просто нет! Да, если открыть вкладки "Social" или "Promotions" то там появятся рекламные строки, но, во-первых, они явно обозначены как реклама, а во-вторых, этими вкладками можно спокойно не пользоваться. Некоторые могут сказать, что злой Google зарабатывает на пользователях тем, что читает содержание писем и на основе этой информации продает рекламу в других местах, и эти люди будут правы. Но давайте не будем обманывать себя, то же самое наверняка делают все, просто некоторые хотят заработать на вас еще раз, показывая вам рекламу в вашем же почтовом ящике.

Сравнение количества рекламы (отмечена красным) в разных сервисах:

Mail.ru
Яндекс
outlook.com
Gmail

Как мы видим, почти все показывают рекламу своим пользователям. Тем не менее, редакция считает, что показывать рекламу в почтовом ящике пользователя, месте довольно личном, является скорее дурным доном, а не необходимостью.

{ "author_name": "Andrei Smirnovsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": -8, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 154772, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Sep 2020 21:26:08 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

это реклама gmail?

1

нет, просто наблюдение)

–2

"рекламный блок который занимает полезную площадь" — вот жеж гады какие, суют рекламу в БЕСПЛАТНЫЕ почтовые сервисы.

А для чего нужна эта полезная площадь в том же Мэйле или Яндексе? В Гугле в этом сайдбаре приложения можно установить и панель открывается.

"Тем не менее, редакция считает, что показывать рекламу в почтовом ящике пользователя, месте довольно личном, является скорее дурным доном, а не необходимостью."  - какая редакция? Кто решил, что это "дурной тон" ?

Лучше было бы среди списка писем (не первым) показывать рекламную строчку что ли?

Короче, не подготовился.

1. Купи подписку Яндекс Почта за 83 рубля и рекламы не будет
2. Пользуйся почтовыми клиентами (и тогда будет насрать на неудобный веб-интерфейс, загаженный рекламой)
3. Если уж так прет от веба - поставь уже Ublock+Decentraleyes и не будет никакой рекламы.

У меня для тебя хорошие новости: письма сканируют все бесплатные сервисы, не только лишь Гугл. Потому что, если ты не платишь - то ты товар.

–1

Так статья как раз про это... Понятно что все сервисы сканируют письма, только в одних сервисах тебе в добавок еще и рекламу нагло пихают, а в других ее мало и она еле заметна.

Если в одном сервисе рекламы изначально мало, то зачем тогда пользоваться другими сервисами, в которых нужно осуществлять дополнительные действия (или платить), чтобы убрать рекламу?

0

ну сложно нажать ссылку "Легкая версия" в почтовом сервисе? Чтобы оставить нужный функционал и не видеть рекламу ?
По оутлуку - через параметры приема данных также можно все надстроить. 

Вам нужно более глубокое понимание и работу с тем или иным сервисом, чтобы указать такие рода "болячки" и "КАК ИХ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ" тогда уж... 

0

Можно конечно еще много чего сделать, но в одних сервисах чтобы достичь желаемого нужно с бубном танцевать, а в других уже все как надо

1

главное то, что "танцы" ничего не нарушают, банально соглашение пользователя. Все дело в лени или незнании. Ты вообще можешь написать свой сервер, прокинуть по апи нужное и пользоваться. 

–1

Ну так в этом то и дело, зачем мне пользоваться тем, где от меня требуется больше действий, мазохизм какой-то)

0

Тогда задайте этот вопрос себе ещё раз и не пользуйтесь!
Приобретите домен и сознайте на нем свой почтовый сервис, как хотите. Делов то ...

Все проблемы от незнания

–1

Вопрос скорее зачем пользоваться бесплатными сервисами которые пихают рекламу, когда есть альтернативы) 

"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."

2
Читать все 10 комментариев
«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают. Рассказываем, как мы решаем эту проблему на примере нашего…

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

null