Ещё одна штука, которая здорово помогает в работе, — это конспекты твоих проектов. Да, звучит скучно, но поверь, когда ты будешь составлять портфолио, рассказывать о своих кейсах и писать КП — это сэкономит кучу времени. Отмечай для себя, какие связки работали, какие гипотезы тестировал, как решал задачи клиента. Тогда, при встрече с новыми заказчиками, у тебя будет готовая история успеха с конкретными результатами. И это гораздо сильнее влияет, чем просто красивые слова.
Здравствуйте! Мы нашли клиентов, но они не хотят ничего покупать. Как их заставить?
Добрый день!)
В продажах много чего влияет на желание клиента купить продукт, от упаковки и сервиса до сезона года. Нужно комплексно подойти к проблеме и вычленять слабые места. Для начала можете сравнить товары конкурентов и узнать, почему покупают у них)