ДЛЯ ТЕХ, КТО В “ТАНКЕ” - Интригующий и необычный заголовок создает у пользователя чувство любопытства и желание узнать больше. Он провоцирует кликнуть, чтобы увидеть, что же скрывается за этим заголовком. - Использование всего лишь небольшой нелепости или необычности в заголовке — это эффективный маркетинговый прием, который побуждает пользователя перейти на страницу и взаимодействовать с контентом. Тем самым, такой заголовок помогает увеличить трафик, вовлеченность и конверсию….
А нам, читателям, кажется что каналы нужны для того, чтобы получать актуальную и интересную информацию, а не для получения прибыли владельцем.
НЕТ ЗАГОЛОВКА - НЕТ ЦЕЛЕВОГО ПРОСМОТРА ВАШЕГО ПОСТА - ПОТЕРЯ ПРИБЫЛИ.
Катастрофа! И как нам быть теперь?
ДЛЯ ТЕХ, КТО В “ТАНКЕ”
- Интригующий и необычный заголовок создает у пользователя чувство любопытства и желание узнать больше. Он провоцирует кликнуть, чтобы увидеть, что же скрывается за этим заголовком.
- Использование всего лишь небольшой нелепости или необычности в заголовке — это эффективный маркетинговый прием, который побуждает пользователя перейти на страницу и взаимодействовать с контентом. Тем самым, такой заголовок помогает увеличить трафик, вовлеченность и конверсию….