Почему таргетологи сливают бюджет?

"Проблема в неумении заказчиков конвертировать холодный соцсеточный трафик в продажи" —

написала Елена Коварская в обсуждении на канале Ольги Офицеровой. Этим комментарием я хочу проиллюстрировать проблему, которая многим мешает развивать своё дело.

Почему таргетологи сливают бюджет?

Обычно таргетологи и прочие маркетологи проходят обучение у кого-нибудь из известных и зарекомендовавших себя классных специалистов. Как пример — Точка доступа, ТаргетХантер, Анастасия Югова. Если проходят с должным вниманием и усердием, то впитывают нужные знания и начинают осваивать необходимые технологии.

То есть знания у всех таргетологов, директологов и прочих плюс-минус одни и те же, об одном и том же.

Различается набор практических навыков. И могут отличаться подходы к решению задач, в зависимости от подхода того спеца, который таргетолога учил. Но решения — конкретно касательно результата — одни и те же, потому что нам всем нужно привести клиентам трафик, чтобы он был сконвертирован в продажи и окупил вложения.

Так в чём же дело? Откуда берутся эти случаи некачественно выполненной работы, почему таргетологи сливают бюджет?

Проблема не в трафике, потому что мы приводим трафик, будучи все наученные примерно одному и тому же у одних и тех же.

Проблема в неумении заказчиков конвертировать холодный трафик в продажи.

Когда в организации большая текучка кадров, напрашивается вывод, что с рабочими процессами там что-то "не то".

Когда у заказчика большая текучка таргетологов, и каждый новый опять приводит некачественный трафик — продолжите сами.

11
2 комментария

кажись ты чегото еще не договариваешь

1
Ответить

Что именно? Касательно темы, здесь затронул один момент. Прочее в других постах, иначе будет простыня.

Ответить