Как выбрать ПРИБЫЛЬНУЮ тематику для Телеграм канала в 2024 году - Самые прибыльные Телеграм тематики
Перед выбором тематики обязательно делаем анализ Telegram каналов, чтобы понять что сейчас в тренде.
Вот несколько критериев как выбрать тематику:
1. Тематика близка из-за вашего хобби или работы. Это важный критерий для новичков, но нельзя руководствоваться только им. Если Вы программист, юрист, дизайнер - развитие своего сообщества будет приносить как клиентов, так и хорошие доходы с рекламы, а если ваше хобби - коллекционирование редких карточек, то все таки не стоит заводить канал в данной тематике, если вы хотите монетизировать проект посредством продажи рекламы.
2. Хайп-тематики. Если вы новичок - обходите хайп тематики стороной, отдавайте предпочтение более стабильным тематикам. Опытные администраторы успевают залить проекты, монетизировать, окупить и продать до потери актуальности выбранной тематики. С течением времени подписчик в хайп тематиках дорожает, спрос на рекламу падает.
3. Вечный спрос на контент. Всегда есть тематики, которые будут востребованы всегда – еда, красота, новости, здоровье, психология, саморазвитие.
4. Спрос от рекламодателей. Вам нужно сразу изучить кто покупает рекламу в Телеграм-каналах разных тематик.Тут логика такая:- Если вы видите большое количество внешних рекламодателей, серьезных бизнесов, онлайн-школ и авторских каналов, то это хороший знак. - Если рекламу в основном покупают другие Телеграм-каналы такой же тематики, то это плохой знак.
5. Стоимость рекламы. Чем выше СРМ, тем дороже рекламодатель готов выкупать аудиторию и тем дороже он готов платить за подписчиков/регистрации/лиды. Стоимость рекламы так или иначе регулируется спросом на рекламу. Здесь главное найти баланс, между высоким CPM и не высокой средней стоимостью привлечения целевого подписчика.
6. Требования к качеству контента. Если вы собрались идти в крипту, то ожидайте повышенное требование к качеству контента и экспертности авторов. Если вы не умеете делать мощный контент, то это повлияет на всё. От стоимости подписчика до вовлечения аудитории.Вам необходимо найти такую тематику, где:- Вам интересно- Не очень сложный и востребованный контент- Есть регулярный спрос от внешних и интересных вам рекламодателей- СРМ от 500-600 за 1000 охватов.
Что это за тематики? Их достаточно много: психология, мода, фитнес/похудение/нутрициология, лингвистика, здоровье, искусство, нормальная эзотерика, детское развитие, маркетинг, финансы/инвестиции, бизнес, региональные.Хорошие каналы в этих тематиках будут цениться примерно всегда. Особенно авторские, где СРМ становится сразу от 1200-2000 руб и до бесконечности. Авторская подача поможем Вам в последствии создать и продавать личный авторский продукт.
Расходимся, Телеграм захватили школьники — "боги маркетинга". Они попрощались с домашним заданием и катаются на BMW. Ну знаете, "успешный успех".
Шутки шутками, а эти молодые ребята нашли кнопку бабло, только тут не все так просто. Давайте разберемся почему халявы не будет
Разбираю реальные неудачные кейсы по рекламе в Telegram, на которых люди потеряли ни один миллион рекламного бюджета.
Злоумышленники представляются рекрутерами крупных компаний, просят соискателей войти в «корпоративный Apple ID», а затем блокируют их мобильные устройства.
Бывает такое, что вам нужны клиенты, целевая аудитория, а в канал приходят боты или школьники, которым плевать на ваши продукты, продаж ноль, вы платите просто на автомате, не понимая за что
При создании своего telegram-канала многие допускают ошибку на первом шагу — неправильно выбирают тематику, что гарантирует отсутствие окупаемости вложений. Давайте разберёмся, как избежать этого, и что влияет на выбор тематики
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Проекты в телеграм можно разделить на две группы: внешние и тематические. Если внешние построены на каком-либо бизнесе или человеке-эксперте, и их главная цель - привлечение лидов на услуги, то для чего нужны тематические? Давайте разбираться...
Привет! Меня Зовут Иван, работаю в телеграме с 2023 года. Являюсь закупщиком рекламы. Работал в разных тематиках, например: познавательный контент, литература, книжный блог, космос и другие. Освоил около 500 000 рублей и привел дешевого и целевого подписчика
Какую выбрать тематику для Телеграм канала, чтобы получить максимальный профит?
В телеграм есть множество прибыльных ниш, здесь нет никаких рамок, однако есть некоторые правила для более комфортной работы.
— В наше время, реклама есть везде: на телевидение, в соц. сетях, городских плакатах, в шаурмечной "У Армена", фонарных столбах возле дома, даже на футболке, которую вы кличите "домашняя".