Как выбрать ПРИБЫЛЬНУЮ тематику для Телеграм канала в 2024 году - Самые прибыльные Телеграм тематики

Перед выбором тематики обязательно делаем анализ Telegram каналов, чтобы понять что сейчас в тренде.

Как выбрать ПРИБЫЛЬНУЮ тематику для Телеграм канала в 2024 году - Самые прибыльные Телеграм тематики

Вот несколько критериев как выбрать тематику:

1. Тематика близка из-за вашего хобби или работы. Это важный критерий для новичков, но нельзя руководствоваться только им. Если Вы программист, юрист, дизайнер - развитие своего сообщества будет приносить как клиентов, так и хорошие доходы с рекламы, а если ваше хобби - коллекционирование редких карточек, то все таки не стоит заводить канал в данной тематике, если вы хотите монетизировать проект посредством продажи рекламы.

2. Хайп-тематики. Если вы новичок - обходите хайп тематики стороной, отдавайте предпочтение более стабильным тематикам. Опытные администраторы успевают залить проекты, монетизировать, окупить и продать до потери актуальности выбранной тематики. С течением времени подписчик в хайп тематиках дорожает, спрос на рекламу падает.

3. Вечный спрос на контент. Всегда есть тематики, которые будут востребованы всегда – еда, красота, новости, здоровье, психология, саморазвитие.

4. Спрос от рекламодателей. Вам нужно сразу изучить кто покупает рекламу в Телеграм-каналах разных тематик.Тут логика такая:- Если вы видите большое количество внешних рекламодателей, серьезных бизнесов, онлайн-школ и авторских каналов, то это хороший знак. - Если рекламу в основном покупают другие Телеграм-каналы такой же тематики, то это плохой знак.

5. Стоимость рекламы. Чем выше СРМ, тем дороже рекламодатель готов выкупать аудиторию и тем дороже он готов платить за подписчиков/регистрации/лиды. Стоимость рекламы так или иначе регулируется спросом на рекламу. Здесь главное найти баланс, между высоким CPM и не высокой средней стоимостью привлечения целевого подписчика.

6. Требования к качеству контента. Если вы собрались идти в крипту, то ожидайте повышенное требование к качеству контента и экспертности авторов. Если вы не умеете делать мощный контент, то это повлияет на всё. От стоимости подписчика до вовлечения аудитории.Вам необходимо найти такую тематику, где:- Вам интересно- Не очень сложный и востребованный контент- Есть регулярный спрос от внешних и интересных вам рекламодателей- СРМ от 500-600 за 1000 охватов.

Что это за тематики? Их достаточно много: психология, мода, фитнес/похудение/нутрициология, лингвистика, здоровье, искусство, нормальная эзотерика, детское развитие, маркетинг, финансы/инвестиции, бизнес, региональные.Хорошие каналы в этих тематиках будут цениться примерно всегда. Особенно авторские, где СРМ становится сразу от 1200-2000 руб и до бесконечности. Авторская подача поможем Вам в последствии создать и продавать личный авторский продукт.

22
Начать дискуссию