Еще ничего не придумали на Черную пятницу? Показываем 5 крутых идей для спецпроектов к главной распродаже

Мы в Рыбе любим делать креативные штуки на Тильде. Для них не нужна сложная разработка, можно за пару недель придумать и запустить спецпроект или сайт, но при этом они круто вовлекают и привлекают внимание.

Уже придумали и запустили рыбку-гадалку, ярмарку с ретроиграми, мантру на успешную работу и курс «Как мыть жопу». Вот пять идей, которые вы можете быстро и красиво применить, чтобы сделать распродажу в Черную пятницу не такой унылой.

Выбирайте, что больше нравится, а мы за две-три недели продумаем и запустим вам спецпроект. Как раз до Черной пятницы успеете.

Рыбка-гадалка: рандомные предсказания и заманчивые промокоды

В конце прошлого года мы решили развлечь копирайтерское комьюнити и запустили лендинг с предсказаниями. Разместили там рыбку-гадалку, которая по волшебному шару предсказывала, что ждет авторов и редакторов в 2024 году.

Мы использовали (кринжовый) специфический tone of voice, красивые иллюстрации и придумали несколько десятков смешных предсказаний, в которых каждый, кто делает контент, мог легко узнать себя.

Красочный лендинг всего на две страницы. Стартовая, где предлагаем узнать свое будущее
Красочный лендинг всего на две страницы. Стартовая, где предлагаем узнать свое будущее
И, собственно, страница с рандомным предсказанием, которым можно поделиться в соцсетях

Чтобы привлечь побольше аудитории, предложили подписчикам участвовать в конкурсе за фирменный мерч редакции. Для этого нужно было поделиться своим предсказанием в соцсетях. А чтобы захватить новых людей в базу для рассылки, закинули на лендинг лид-магнит — нашу бесплатную книгу по копирайтингу.

Как можно использовать в Черную пятницу? Сделать предсказания с вайбом вашего бренда: гадалку, шар или печеньки. Например, гадалка может предсказывать покупателям, на что они потратят больше всего денег на этой распродаже или сколько новых вещей купят. В печеньях с предсказаниями можно спрятать промокоды на скидки или бесплатный тестовый период. Благодаря шуткам люди будут дольше оставаться на сайте и искать скидки среди предсказаний. Так вы увеличите время касания с клиентом, покажете ему больше рекламы, подтолкнете к покупке по выгодной акции. Время-то уже потратил.

А еще можно собрать не предсказания, а хайповые шутки и предубеждения про Черную пятницу. Люди любят делиться такими вещами, поэтому лендинг может быстро завируситься. Чтобы получить от спецпроекта пользу, можно интегрировать в него лид-магнит. Спецпроект будет вируситься, люди — развлекаться, а ваш лид-магнит — качаться. Новый год давно прошел, а у нас всё еще кто-то что-то да купит с лендинга про гадалку.

Ярмарка: анимация, ретроигры и розыгрыши

Когда в нашем телеграм-канале набралось 10 000 подписчиков, мы устроили распродажу. Выставили копирайтерские курсы со скидками и придумали интерактивные механики, которые позволяли посетителям выиграть разные призы: дополнительные скидки, промокоды на курсы или сам курс. Получилась настоящая виртуальная ярмарка.

Например, можно было поторговаться с уже знакомой гадалкой: пройти небольшой тест и за правильные ответы получить скидку на курс по работе с нейросетями.

Или испытать удачу: тыкать на кнопку и получать предсказания в поисках заветного промокода. А по ходу просто смеяться над результатами, которые выпадают на экране.

И даже поиграть в ретроигры: змейку, тетрис и пакман. За выигрыш в игре тоже давались приятности — скидки на пакеты курсов. Все игры сделали сами прямо на Тильде.

Как можно использовать в Черную пятницу? Можно как мы: во всех механиках спрятать скидки, промокоды и другие приятности для покупателей. Такие движухи хорошо вирусятся, люди будут скидывать их друг другу и в итоге приведут вам новую аудиторию. За правильные ответы на вопросы можно выдавать бесплатную короткую консультацию, если у вас услуги. Или интегрировать в ответы конкретные продукты. Например, ответом на вопрос может быть ваш товар со скидкой.

Чтобы сделать спецпроект еще прикольней, можно внедрить больше ретроигр: ловец яиц, сапер, Марио. Такие штуки вызывают ностальгию, люди расслабляются, появляется желание чем-то порадовать себя и родных. Например, купить классную вещь по хорошей скидке.

Шутливый курс «Как мыть жопу»: инфоповод, хайп и красивый дизайн

Как-то Максим Ильяхов сказал, что когда-нибудь мы станем жить как в Эмиратах. Надо только научиться мыть жопу. Только вот как научиться, если курса такого еще никто не сделал. Мы подумали примерно 15 секунд и за один день сделали лендинг. Заодно высмеяли все инфоцыганские курсы, которых на рынке завались. Получилось смешно, саркастично и хайпово — ленд завирусился и попал в несколько больших маркетинговых телеграм-каналов. Люди посмеялись, зарядились дофаминчиками, а к нам до сих пор приходят клиенты и говорят: «Мы в восторге от курса, хотим что-то такое же кайфовое себе».

Еще ничего не придумали на Черную пятницу? Показываем 5 крутых идей для спецпроектов к главной распродаже

По факту это обычный лендинг, уроки прямо на странице, курс небольшой, и весь его кайф в удачно использованном инфоповоде.

Спецпроект для смелых, но, согласитесь, здоровский. Посмотрите картиночки.

Еще ничего не придумали на Черную пятницу? Показываем 5 крутых идей для спецпроектов к главной распродаже
Еще ничего не придумали на Черную пятницу? Показываем 5 крутых идей для спецпроектов к главной распродаже
Еще ничего не придумали на Черную пятницу? Показываем 5 крутых идей для спецпроектов к главной распродаже

Как можно использовать в Черную пятницу? Обыграть сам инфоповод. Например, сделать смешной курс о том, как потратить все деньги в Черную пятницу или не остаться с голой жопой после распродажи. А можно подойти к вопросу серьезно: рассказать покупателям, как купить только то, что действительно нужно.

Или вообще сделать лендинг для фейк-курса про денежное мышление — вспомнить все самые странные способы привлечения денег вроде жабы с монеткой или денежного дерева, посмешить им людей и привлечь внимание к своему бренду.

Люди на эмоциях будут пересылать шуточный лендинг друг другу и невольно рассказывать о вас. Для этого на ленде можно разместить логотип и сделать дизайн в айдентике вашего бренда. Или даже больше: прямо с этого курса можно призывать пойти потратить денежки на ваши товары. Потому что они точно того стоят.

Мантра с набором установок: красивый дизайн и душевные тексты

Для нашего копирайтерского комьюнити мы сделали мотивирующий интерактивный плакат с вдохновляющими фразами. Дизайнеры специально отрисовали для него иллюстрации, а авторы придумали цепляющие тексты.

Еще ничего не придумали на Черную пятницу? Показываем 5 крутых идей для спецпроектов к главной распродаже
Еще ничего не придумали на Черную пятницу? Показываем 5 крутых идей для спецпроектов к главной распродаже

Мантра не только красивая, но еще и западающая в душу. В текстах мы постарались показать заботу об аудитории, напомнить, какие они молодцы, поддержать и похвалить. Это всё задевает за живые эмоции, что очень важно при создании вирусного спецпроекта. Например, наш лендинг посмотрели уже 13 000 пользователей, а плакат скачали больше 2000 раз.

Как можно использовать в Черную пятницу? Собрать установки осознанного шопинга: выпиши список действительно нужных тебе вещей, заранее продумай, на какие товары ты будешь искать скидку и какая цена для тебя приемлема. А в конце лендинга добавить СТА и позвать всех шопиться к вам.

Или сделать мантру на спокойствие. В период распродаж люди часто бывают взвинчены, боятся не успеть купить нужное по низкой цене или, наоборот, переживают, что накупят ерунды, которую придется потом отдать или выбросить. Чтобы поддержать своих клиентов, можно предложить им расслабиться и посмотреть на красивое — ваш плакат с поддерживающими фразами. Люди увидят заботу и, возможно, купят что-то у вас.

Залипательная анимация для привлечения внимания: летающие и бегающие объекты, вращение по скроллу

На Тильде полно возможностей для яркой и эффектной анимации, которая приковывает к себе внимание. Это делается просто и быстро, без лишних затрат, кода и разработчиков. Мы такое умеем и практикуем. Сами посмотрите.

Например, на лендинге пивного конкурса на первом экране сначала появляется космонавт, а когда начинаешь скроллить сайт, он крутится — и на его месте появляется бутылка, которую разбивает Брюс Ли.

На страницах курса по IT по экрану бегает Рыбка — собирает призы и прыгает через препятствия, как в старых компьютерных играх.

А в разделе «Карьера» на лендинге нашей редакции есть необычная анимация из зацикленной текстовой строки и элемента — рыбов, которые катают тираннозавра.

Подобная анимация вовлекает и приклеивает посетителя — ее хочется скроллить туда-сюда и залипать. Это хорошо для бренда: посетитель страницы кайфует, тратит время на вашем сайте, видит больше рекламы, бренд ассоциируется с позитивными эмоциями, появляется желание покупать что-то у вас, а не у конкурентов.

Как можно использовать в Черную пятницу? Можно оформить страницу с акционными предложениями с помощью яркой анимации, чтобы добавить интерактива и эмоций и вовлечь посетителей в покупку.

Или сделать эмоциональный ленд «N худших способов использовать деньги». Рассказать, как можно уничтожить деньги: сжечь, сделать оригами, использовать как туалетную бумагу. А в конце подвести к тому, что деньги лучше не уничтожать, а тратить на распродажах. И затем показать подборку ваших товаров со скидками.

Если приглянулась какая-то идея или появилась своя, приходите к нам в Рыбу. До Черной пятницы еще есть время, чтобы успеть сделать крутецкий спецпроект, который поможет привлечь внимание ваших покупателей. Напишите нам и через две-три недели сможете хвастать перед конкурентами крутым лендингом с распродажей.

3232
22
7 комментариев

Красивое :)

1
Ответить

Ну про "мыть жопу" - это вообще ТОП!!!

1
Ответить

Кринжатина.

Ответить

На самом деле нет

Ответить

Всё такое классное, не могу выбрать что-то одно) Заверните!

Ответить

Рыба-Марио 😍😍😍 Хочу в это играть

Ответить