Как визуал компании влияет на общее впечатление? И может ли поход к стоматологу быть приятным?

В этой статье разберёмся с этими вопросами на примере сайта для стоматологии.

Первый экран сайта
Первый экран сайта

Привет! Меня зовут Алина, я веб-дизайнер и создала сайты для более 20 разных ниш. Сегодня я хочу рассказать про свой последний кейс — сайт для стоматологии, а именно подсветить, как важен грамотный и продуманный дизайн в восприятии вашей компании или личного бренда.

О проекте

Заказчица — детский стоматолог и одна из основателей клиники. Для неё это первый опыт открытия клиники, поэтому отношение очень трепетное и с вниманием к деталям.

Я сразу поняла, что проект будет отличаться от сайтов других стоматологий и меня это очень зажгло, потому что я считаю, что в бизнесе нужно всегда проявлять свою уникальность, ведь клиенты идут именно на это.

Аналитика

В начале работы я всегда провожу глубинное интервью, на котором спрашиваю, в чём уникальность компании, какие у неё принципы и философия, какой подход к работе и отношение к клиентам. И только получив ответ на эти вопросы, можно создать действительно уникальный сайт, который будет выделять вас из серой массы однотипных сайтов и приводить клиентов, близких по ценностям.

Говоря про этот проект, ответы были такими:

Уникальное отношение к людям, уникальная атмосфера, уникальность общения коммуникации

Смысл названия клиники "ipUniQue"

Каждый пациент уникален и требует индивидуального подхода. Ценим потребности каждого пациента, стремимся создать доверительную и комфортную атмосферу во время приёма и лечения

Подход

Отсюда не хочется уходить, теплота, желание быть здесь, познакомиться, забота, что помогут, доверие

Эмоции от взаимодействия с клиникой

По ответам интервью я поняла, что сайт должен создавать атмосферу тепла, уюта и заботы. Поэтому было бы преступлением просто сделать какой-нибудь стандартный бело-зелёный сайт, классический для этой ниши.

Тексты

Начала я, как всегда, с текстов. В текстах я попыталась передать эти эмоции, а также сделать акценты на потребностях аудитории и их болях.

Например:

Бережно и терпеливо относимся к самым маленьким пациентам

Заголовок блока про детскую стоматологию

Без навязывания лишних услуг

Один из пунктов преимуществ

С нами вы перестанете бояться стоматологов

Заголовок блока с отзывами

Качественная проработка текстов позволяет донести все смыслы до пользователя и убедить его записаться именно в вашу клинику.

Дизайн

Затем я приступила к дизайну.

Пожеланием заказчицы был лаконичный не перегруженный сайт, с одной стороны строгий и сдержанный, с другой — располагающий к себе. Мы обсудили референсы, и я поняла в какую сторону нужно двигаться.

Сайт — это первое касание клиента с вами, поэтому он должен создавать нужные эмоции и впечатления.

Так как у этой стоматологии особая философия, и на сайте нужно было создать атмосферу уюта, то я выбрала бежевые оттенки, которые ассоциируются с теплой атмосферой и уютом.

Благодаря подробному обсуждению философии клиники и просмотру референсов, дизайн был принят без правок. Далее я составила ТЗ для фотографа, чтобы провести фотосессию и сделать кадры в нужном формате и стилистике. Так у нас получились лаконичные фотографии с улыбками, которые создают ощущение, что вам здесь рады и о вас позаботятся.

Как визуал компании влияет на общее впечатление? И может ли поход к стоматологу быть приятным?

Результат

Таким образом, благодаря правильно подобранному дизайну, сайт получился уникальным, не похожим на другие сайты клиник. Зайдя на сайт этой стоматологии, можно сразу считать её атмосферу. А главное — он передаёт нужные эмоции и работает на привлечение целевых клиентов, близких по ценностям.

Поэтому хороший сайт так важен. Поэтому нужно выделяться, чтобы привлекать «своих» клиентов.

Проект можно посмотреть по ссылке:

Спасибо за просмотр!

Напишите мне, если тоже хотите себе сайт, олицетворяющий вас.

Начать дискуссию