Смелость, с которой бренд подошел к решению конфликта, конечно, внушает его поклонникам оптимизм. Но, чем бы ни закончилась история, осадочек уже остался. И пока мы ждем результатов экспертизы, погрызем, друзья, наш отечественный Бабаевский - он тоже неплох.
Самое дно-это реклама Ситимобиля "Если машина не приедет в обещанное время мы дадим скидку на следующую поездку". Ты опаздываешь на поезд или самолет, и тут тебе опа-а-а... вместо машины скидка на следующую поездку. Это вдохновляет.
Забавно было наблюдать у Gett по началу надпись, когда нет свободных машин - что-то вроде «У нас все хорошо. Все водители заняты. Ожидайте». Несколько раз прочёл такое лояльное послание в баню, точнее, в убер и с тех пор Gett не использую )))
Эмм.. 210тысяч обсуждений и 170млн просмотров - вы точно считаете это «провалом»?))) Черный пиар - тоже пиар. А судя по этому «китайско-сельскому фото», именно этого и добивались))