Бесплатная консультация за комментарий на vc.ru

Логомашина предложила интересный формат коммуникаций, пробую его на себе.
Я его адаптирую (:

Я интернет-маркетолог уже 5 год. Периодически пишу в блог, работаю по найму, а вечером продвигаю свои проекты и клиентские. Есть опыт в B2B и B2C. Есть опыт маркетинга в конкурентных нишах (продажа квартир в новостройках Москвы и Московской области) и узкоспециализированных (производство софта для микросхем). Продвижения с большими бюджетами до ~$2 млн и минимальными бюджетами до 5000 рублей в месяц.

Предлагаю такой формат, вы предприниматель и задаёте вопрос по бизнесу/инструменту/маркетингу. Если хотите чтобы я ответил лично, то пишите в личные сообщения, но оставьте комментарий под статьей.

Также, задавайте вопрос в комментариях и я публично отвечу на него и другие маркетологи тоже смогут предложить свои гипотезы.

Вы маркетолог и хотите протестировать новый инструмент или как продвинуть специфическую для вас нишу, то пишите тоже. Правила такие же, как и для предпринимателей.
Мой профит - это зарядка для мозгов и пальцев, также новые идеи для статей. И проголосуйте в опросе. Это темы, которые уже у меня в trello, на что будет спрос, то напишу развернутый материал.

Удачи в делах, коллеги!

22
13 комментариев

Что писать в блоге маркетолога? Как находить идеи для статей?

1

я беру идеи отсюда:
вопросы клиентов
яндекс.кью
запросы журналистов на pressfeed
из комментариев на vc.ru)
перевод статей с других языков
комментарий к новостям

Анализирую спрос, делаю структуру статьи и потом пишу.

1

актуально ли задать вопрос?)

Есть источник (гугяндекс), который приносит от 400-600 Лидов в месяц на новостройки СПб. Хочу создать альтернативу, так как увеличил штат в 2 раза и могу перемалывать +200-300 обращений за месяц (можно инста/фб). Стоимость Лида ниже 300 руб. с автоформ или с лендосов под это дело. 

Реально?) 

Реально что именно?)
Напишите, пожалуйста, более развёрнуто, потому что я совершено не понял вашу мысль и вопрос. Цена за Лид 300 рублей реальна для лидформ на опросниках.