Кейс таргет Вк: мастерская по пошиву и перешиву изделий из кожи и меха по индивидуальным размерам и дизайну

Кейс таргет Вк: мастерская по пошиву и перешиву изделий из кожи и меха по индивидуальным размерам и дизайну

Задача:

Нужны заявки на пошив и перешив, набор подписчиков в группу.

Было:

  • стоимость подписчика 80 рублей;
  • стоимость сообщения 1000-1300 руб;
  • ошибки настроек в рек.кабинете.
Кейс таргет Вк: мастерская по пошиву и перешиву изделий из кожи и меха по индивидуальным размерам и дизайну

За 2 недели получили:

  • стоимость подписчика 28-37 рублей;
  • стоимость сообщения 250₽;
  • новых подписчиков 438 шт;
  • получено 35 новых сообщения.

Люди пишут, интересуются, идет запись на консультацию в свободные дни на пошив/перешив

Кейс таргет Вк: мастерская по пошиву и перешиву изделий из кожи и меха по индивидуальным размерам и дизайну

В настоящий момент продолжаем совместную работу

Как шел к результату:

Учитывая свой опыт работы и специфику проекта, было предложено работать сразу с двух кабинетов.

В старом кабинете веду на сообщения в группу с мягким призывом. Цель завязать диалог, выяснить потребность и предложить варианты решения.

Кейс таргет Вк: мастерская по пошиву и перешиву изделий из кожи и меха по индивидуальным размерам и дизайну

В новом, как в любой товарной нише, делаю упор на набор подписчиков. Люди вступают, прогреваются контентом, которым мы доносим свои ценности, показываем атмосферу, результат, состояние, закрываем всевозможные желания и возражения целевой аудитории, таким образом взращиваются и обращаются. Это работает во всех нишах всегда и везде.

Кейс таргет Вк: мастерская по пошиву и перешиву изделий из кожи и меха по индивидуальным размерам и дизайну

Все крео и текста показывать не стану

Аудитории: хорошо показали себя интересы и ключи

Изначально бюджета всегда уходит немного больше, т.к запускаются всевозможные аудитории, крео, текста + все это между собой миксуется и затем оставляем лучшее.

На данный момент нашел более менее оптимальные связки в обоих кабинетах, в процессе естественно все будет постоянно корректироваться, связки выгорают, нужно будет как минимум удерживать результат и стараться улучшать.

Параллельно идет плотная работа над контентом, делаются красивые фото, клипы, пишутся посты, все это кирпичик по кирпичику преображает группу в целом и будет улучшать конверсию в обращение.Люди пишут, интересуются, идет запись на консультацию в свободные дни на пошив/перешивВ любом деле нужен комплексный подход.Оформление + контент + реклама = успех.

Не может работать одно без другого или будет, но сильно хуже.

Кейс таргет Вк: мастерская по пошиву и перешиву изделий из кожи и меха по индивидуальным размерам и дизайну

Я как таргетолог заинтересован в каждом своем проекте, поэтому делаю максимально возможное из полученных данных, чтобы дать результат.Так же в моей команде есть и дизайнер и смм-маркетолог, которые при необходимости могут закрыть вопрос с оформлением и грамотным контентом.

Продолжаем работу

Если Вы тоже хотите увеличить свои продажи, рассмотреть возможность запуска рекламы для своего проекта, напишите мне https://vk.me/target_zav, буду рад помочь

Коротко обо мне:

Привожу целевые заявки из ВК для онлайн и офлайн бизнеса с окупаемостью х2-5.

Знаю где сидят ваши клиенты и приведу их.

Обеспечиваю поддержку по вопросам стратегии, бюджета и контента в группе, собираю чат боты для экономии вашего времени и увеличения продаж.

▪сертифицированный таргетолог

▪1000+ заявок бизнес

▪>1млн заработал клиентам

Вступайте в мою группу, чтобы не потерять

88
11
3 комментария

а есть пример из вк на тг?

Ответить

Из ВК на телеграмм можно вести напрямую в канал, кейсов на данный момент нет, все зависит от тематики и ниши

Ответить