Ну, во-первых, не покупать. Никогда. Даже если очень хочется. Просто, если появилась такая мысль, лучше понять сразу — она не сработает, потому что это люди, которые либо не пользуются этими адресами, или вы им не нравитесь — вы же для них спамер. О какой лояльности может идти речь? Вдобавок, сервис рассылки на вас может не на шутку разозлиться и подпортить вам карму.
Письма продают — это факт.
Не только не продают, но и формируют негативный имидж компании как спамеров.
Это более факт, чем ваш факт который смешное вранье.
Все ваши письма отправились бы в спам моментально, повезет если без репорта чтобы вас забанили спамеров
Здравствуйте, Константин.
Негативный имидж спамеров формируют бездумные многочисленные рассылки – спам) Имейлинг сам по себе действенный инструмент, если использовать его правильно и бережно. Как, впрочем, и любой другой.
Конечно, пока мы этому учились, были ошибки. К счастью, не настолько грубые, чтобы, как вы написали, «наши письма отправились в спам». Когда научились – повысили лояльность клиентов. Впрочем, обо всем этом есть в статье подробно.
У вас никогда не было полезных рассылок?