38 подписчиков и 4 заявки – каждую неделю на автомате. Как получать такие результаты с бюджетом в 2000 рублей?

38 подписчиков и 4 заявки – каждую неделю на автомате. Как получать такие результаты с бюджетом в 2000 рублей?

Если вы – психолог, коуч, врач, либо любой другой специалист, которому нужны заявки на консультации, диагностики и разборы, то вам отлично подойдет методика продвижения, описанная в данной статье.

Результаты на практике

Было. Андрей – автор Телеграм-канала по дрессировке собак. На его канал @dogsystem было подписано около 300 собаководов, которые искали советы и помощь в воспитании своих питомцев.

Основной источник дохода Андрея – персональные консультации и занятия с собаками. Времени на развитие канала не хватало. Но он понимал, что ключ к дальнейшему развитию его дела – это рост числа подписчиков. Ведь чем больше людей узнают о его экспертизе, тем больше клиентов он сможет привлечь.

Стало. Сейчас в канале уже больше 1000 человек и каждый день это число плавно растет. Вот результаты за январь 2024.

За 8500 рублей пришло 155 подписчиков и 17 заявок на консультацию, не считая тех, кто не оставил контакт сразу.
За 8500 рублей пришло 155 подписчиков и 17 заявок на консультацию, не считая тех, кто не оставил контакт сразу.

Получается, что теперь каждую неделю Андрей получает около 38 подписчиков и 4 заявки, вкладывая всего 2000 рублей. Кажется, маловато, да?

Но что, если я скажу, что на это Андрей вообще не тратит своего времени? Единственное, что он делает – раз в неделю пополняет комфортную сумму. Если он так и будет продолжать, то за год привлечет почти 2 000 новых подписчиков. А что будет, если увеличить бюджет хотя бы вдвое?!

Почему у многих экспертов не получается привлекать клиентов из Telegram?

Все дело в том, что в Интернете полно советов и курсов, которые никак не связаны с системным приростом новой аудитории. К примеру, авторы каналов тратят огромное количество времени на написание постов, но в Telegram нет рекомендательной ленты, чтобы о них узнала новая аудитория.

Вот основные причины, по которым эксперты не получают клиентов в Telegram:

  • Непонятный продукт / услуга. Просто непонятно, чем конкретный специалист может помочь: нет примеров проблем и решений у других людей. Непонятно, что нужно делать, чтобы начать взаимодействие. Часто усложняют – формы, ссылки на внешние ресурсы, вместо того, чтобы пригласить просто написать в лс.
  • Отсутствие системности. Эксперты публикуют контент без четкой стратегии, что приводит к непоследовательности действий. Пост ради поста, а про базовые методы продаж – забыли.
  • Игнорирование маркетинга. Множество авторов блогов не используют рекламу или другие инструменты для привлечения внимания к своему контенту.
  • Неэффективное использование ресурсов. Вложение времени и денег в одноразовые действия, которые не дают долгосрочного эффекта.

В итоге, большинство действий приносят разовый результат, либо не приносят его вообще. Авторы каналов распыляются, забывая о самом важном — постоянном трафике и продажах в блоге.

Что на самом деле нужно делать, чтобы получать продажи с канала в Telegram?

Если ответить коротко, то нужна воронка и нужен трафик. Без трафика, каким бы крутым и полезным ни был контент в канале, о нем никто не узнает. А без воронки, сколько бы ни пришло новой аудитории, не будет продаж: новым подписчикам могут просто не понравиться последние посты. Нужно, чтобы знакомство прошло в определенной последовательности, которое в конце концов превратилось в заявку.

1. Привлекаем целевую аудиторию.

За счет чего мы будем ее привлекать? Ведь нам нужны не все подряд, а люди с определенной проблемой, на которую у нас есть решение. И здесь самый лучший способ – лид-магнит. Это бесплатный полезный материал, мини-решение проблемы пользователя, которое мы отдаем за контакт или подписку на канал.

Так мы убиваем несколько зайцев сразу: 1 – фильтруем аудиторию и выбираем только с конкретным запросом, 2 – получаем подписку и первичный контакт, 3 – утепляем, предлагая решение, а не все подряд.

Это может быть разбор кейса, обучающая статья, видео, чек-лист, гайд, вебинар, мини-курс, бесплатный урок и т.д.

Вот несколько примеров лид-магнитов наших клиентов из разных ниш.
Вот несколько примеров лид-магнитов наших клиентов из разных ниш.

2. Прогреваем.

Чтобы человек в итоге оставил заявку, он должен пройти через несколько этапов и понять:

  1. Что его проблема актуальна и если ее не решать, то это приведет к определенным последствиям.
  2. Что его проблема решаема в целом.
  3. Что его проблема решаема такими же людьми, как и он, в такой же ситуации, как и у него.
  4. Что его проблему можно решить определенным способом, который предлагаете вы.
  5. Что его проблему можно решить определенным способом именно с вами за определенный промежуток времени.

Сделать это можно через единицы контента в канале через пост-знакомство с правильной навигацией. Либо через автоворонку в боте. Либо сразу через лид-магнит, который человек получит впервые от вас.

3. Продаем.

Здесь нужно предложить простой для пользователя следующий шаг. Желательно, ни к чему не обязывающий. Например, созвониться на 20 минут и провести бесплатную диагностику. Так человек получит roadmap по решению своей проблемы и ответы на свои сомнения и возражения.

Все посты в канале желательно сводить к одному этому действию. Так и новенькие поймут, что делать дальше, чтобы с вами поработать, и существующие подписчики вспомнят, что есть возможность решить их проблему.

Теперь дело за малым – настроить трафик.

Трафик можно получать разными способами: как платно, так и бесплатно. Зачастую эксперты, особенно начинающие продвижение, боятся использовать платные способы. И основная причина – страх, что вложения не окупятся и бюджет будет потрачен впустую.

Но есть один вариант, при котором просто невозможно слить рекламный бюджет. Это реклама через Яндекс Директ. В нем есть возможность настроить рекламу с оплатой за целевые действия, а не просто за показы и клики. Целевым действием у нас может быть и подписка на канал, и прохождение определенного этапа воронки, и сама заявка на консультацию.

Все это несложно настроить. Главное – знать как.

У меня есть подробное видео по настройке рекламы на Telegram с оплатой за результат.

➡ Напишите мне в Телеграм и я его вам отправлю бесплатно: @anstrekalov.

Также я могу лично помочь с привлечением подписчиков и клиентов в Телеграм, используя проверенные методики и собственные инструменты.

Приглашаю вас на бесплатную диагностику вашего канала в рамках продвижения. В результате вы получите пошаговый план, что делать именно вам, чтобы к вам приходили подписчики и клиенты по разумной цене.

Для этого просто напишите мне в Телеграм "Хочу диагностику".

Ссылка на личный чат со мной: ➡ @anstrekalov

11
Начать дискуссию