В настоящее время у потребителя есть большой выбор различных товаров и услуг, которые имеют минимальные различия между собой. Большинство потребителей делают свой выбор, основываясь на качестве товара или его ценности. Они, как правило, хотят получить максимум за потраченные ими деньги. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и заставлять потребителя делать выбор в вашу пользу, необходимо понять, что именно они ценят в продукте, что ожидают получить от него и какие именно факторы являются определяющими при выборе между аналогичными предложениями.
Классная, понятная статья, незаслуженно оставленная без комментариев :)
Иван, большое спасибо!
В рунете очень плохо с data driven marketing. Статье +! Вы молодец. Я удивлен, что этому никто на курсах по интернет-маркетингу не учит кроме нас и может кого-то кого я не знаю, но заочно уважаю 100%
Согласна с вами. Все больше убеждаюсь, что наиболее популярный подход в маркетинге - «по наитию». :(
Большое спасибо за вашу оценку!
Вышел новый разбор CJM с учеником курсов www.youtube.com/watch?v=RWB38zcRcGM
Странненько.
Корреляция: почему 1 — минимум, 9 — максимум, а среднее это 3?
Как так решили, что компетентность персонала и его скорость максимально коррелирует с ценой, а вежливость — минимально?
Получается, условный бургер кинг это мишленовский рестик?
Сам подход имеет, кончено, место быть, но воспринимать это как data-driven подход — опасное заблуждение.
Здравствуйте! Спасибо за статью, есть небольшое уточнение в статье написано: Таким образом, 532 следует разделить на 28 (см. таблицу ниже). Если мы 532/28 = 19, я же правильно понимаю, что делать нужно 28/532 и х100.
Заранее спасибо за ответ!