ПЕКЛО и STORM. Что происходит на крупнейшей ежегодной конференции лидеров репутационного менеджмента

В сентябре провели седьмое ПЕКЛО. В честь счастливого числа расскажу, почему конференция так дорога сердцу агентства Сидорин Лаб и какую пользу она нам приносит. Спойлер: большую.

ПЕКЛО и STORM. Что происходит на крупнейшей ежегодной конференции лидеров репутационного менеджмента

Про что рассказываем

«А почему выступали эйчарщики, а некоторые спикеры рассказывали, как построить бренд? Этот ивент же вроде про репутацию?»

Такой вопрос задал один из гостей прошлогодней конференции ПЕКЛО. Вопрос симптоматичный. Российский диджитал пока до конца не понимает, что управление репутацией — это шире мониторинга, работы с поисковой выдачей и других непосредственных услуг агентства. Поэтому и ПЕКЛО — про новинки и тренды отрасли в целом.

А еще это отличная площадка для коммуникаций, и мы хотим, чтобы на ней собирались и конкуренты, и клиенты, и просто люди, которым интересен диджитал-маркетинг.

<i>Забавный факт. Не только мы, но и некоторые наши участники специально приходят в красном — фирменный цвет ПЕКЛО</i>
Забавный факт. Не только мы, но и некоторые наши участники специально приходят в красном — фирменный цвет ПЕКЛО

Как разгоралось ПЕКЛО

Первое ПЕКЛО семь лет назад также стало первой большой конференцией Сидорин Лаб. До этого мы организовывали только вебинары и микроивенты. Резонанс случился заметный: про управление репутацией тогда ходило много мифов. Например, что это неэтично — раз занимаешься этим, тебе есть, что скрывать.

Мы же вышли в публичное пространство и заявили: нет, в управлении репутацией вашего бренда нет ничего постыдного или неэтичного. Пригласили не только сторонних спикеров, но и своих: делились лайфаками, развенчивали предубеждения, рассказывали про тренды, открыто вели диалог.

<i>Регистрация на ПЕКЛО-2017</i>
Регистрация на ПЕКЛО-2017

Сейчас ПЕКЛО — не только самая крупная, но и вообще единственная в России ежегодная конференция по репутационному менеджменту.

ПЕКЛО — наш самый любимый в агентстве ивент, он сакральный. Сторонних организаторов не привлекаем, все делают ивент-отдел и отдел маркетинга Сидорин Лаб. Им помогают другие внутренние профильные отделы: PR, SMM и так далее. В дни конференции на стойках регистрации гостей встречают наши сотрудники. «Со стороны» приходят только приглашенные спикеры и представители брендов.

Хотя конференция растет от года к году, нам важно сохранить этот полный in-house, домашний вайб. Даже ведущие конференции — тоже из Сидорин Лаб, в этом году одной из ведущих выступила и я сама. Это куда ценнее, чем арендованный ведущий, пусть профессиональный, но далекий от отрасли.

<i>Со мной на сцене Никита Прохоров, исполнительный директор СЛ, и Женя Кузнецов, руководитель отдела мониторинга и аналитики</i>
Со мной на сцене Никита Прохоров, исполнительный директор СЛ, и Женя Кузнецов, руководитель отдела мониторинга и аналитики

Что нам дает ПЕКЛО

  • Позитивный имидж. Благодаря конференции мы укрепляем связь с представителями отрасли и демонстрируем свою экспертность. Мы единственные среди репутационных агентств, кто проводит такой ивент офлайн, причем на высочайшем уровне.
  • Продажи. Конечно, они тоже важны. ПЕКЛО — еще один способ достучаться до клиентов, поговорить с ними в неформальной обстановке во время брейков, обсудить, какие еще наши услуги помогут им в продвижении бизнеса. Случается много апсейлов, даже больше, чем лидов.
  • Нетворкинг. Конференцию посещают разные специалисты: пиарщики, маркетологи, эйчарщики и просто небезразличные к ORM люди. В кулуарах прикольно знакомиться с ними, делиться болями и печалями, радоваться за победы, обсуждать свежие сплетни из «нашего» мира.
<i>ПЕКЛО в цифрах</i>
ПЕКЛО в цифрах

Видно, как интерес к профильной информации растет. Причем указала только цифры очного участия — онлайн-трансляции тоже проводим. В 2024 году к нам присоединились более 300 уникальных посетителей.

Интерес к управлению репутацией растет каждый год, поэтому растет и ПЕКЛО. В 2024 году мы добавили, например, второй зал и дискуссионную панель с Димой Сидориным и представителями отрасли. Не ожидали увидеть полный зал ведущих брендов, с которыми еще час после мероприятия обсуждали сказанное, делились болями, печалями, искали вместе решения.

<i>Ажиотаж вокруг этой панели удивил даже нас самих</i>
Ажиотаж вокруг этой панели удивил даже нас самих

Новую премию STORM (SuperTeam in ORM) мы тоже представили на ПЕКЛО-2024. Она первая и пока единственная в своем роде, придумана для инхаус-команд по защите репутации брендов в СНГ. Получили колоссальный спрос и отличный фидбек от участников.

<i>В этом году победителями STORM стали Kaspi Bank, ВкусВилл и Flowwow</i>
В этом году победителями STORM стали Kaspi Bank, ВкусВилл и Flowwow

Какие планы на ПЕКЛО

Первое. Обязательно в 2025 году повторим дискуссионную панель, которая так прогремела. Хотим собрать обратную связь по итогам этого года, чтобы заранее подготовить вопросы экспертам.

Второе. Снова проведем премию STORM. В этом году отклик был потрясающий, многое из кейсов мы взяли на заметку. Будем надеяться, что все больше брендов примет участие в нашей инициативе.

Третье. Будем активнее анонсировать панели во втором зале. В этом году были крутые спикеры, но меньше аудитория, если сравнивать с основной программой. Сейчас активно анализируем мнения участников ПЕКЛО-2024, чтобы в будущем ивент заходил еще лучше.

<i>Несмотря на то, что зал мастер-классов был рассчитан на представителей агентств, многие бренды пришли послушать про проблемы отрасли. Это круто.</i>
Несмотря на то, что зал мастер-классов был рассчитан на представителей агентств, многие бренды пришли послушать про проблемы отрасли. Это круто.

Почему ивент-маркетинг стал мощным каналом лидогенерации

Компании не готовы покупать услуги по управлению репутацией, просто увидев контекстную рекламу или баннер. Но охотнее обратятся:

  • за услугами конкретного эксперта — Димы Сидорина, Никиты Прохорова, моими и так далее;
  • за услугами, суть которых понимают; когда они видят цифры, которых может достичь их бизнес, благодаря им.

Сидорин Лаб — лидеры отрасли, с уровнем экспертов и качеством услуг у нас все отлично. Поэтому задача — подтвердить это мнение, повысить лояльность и доверие. Ивент-маркетинг для этого незаменим. Я не только про ПЕКЛО, а про участие в других конференциях в качестве приглашенных спикеров, о чем я не раз писала.

<i>На ПЕКЛО приходит большая часть сотрудников московского офиса СЛ, некоторые даже приезжают из других городов. Но работа не останавливается — ребята штатно отвечают на звонки и письма клиентов</i>
На ПЕКЛО приходит большая часть сотрудников московского офиса СЛ, некоторые даже приезжают из других городов. Но работа не останавливается — ребята штатно отвечают на звонки и письма клиентов

Кому пригодится ПЕКЛО

Действующим специалистам ORM — для расширения кругозора. Часто не хватает времени или возможности выйти за рамки того, чем ты регулярно занимаешься. Всегда полезно посмотреть на кейсы, даже из других отраслей. На ПЕКЛО всё это есть.

Начинающим специалистам — чтобы набрать базу инструментов и кейсов, учиться на опыте других. И для продуктивного нетворкинга, конечно.

Специалистам из смежных отраслей — HR, PR, маркетинг. HR, например, научится уделять больше времени вопросам бренда работодателя: на ПЕКЛО приходят HR-директоры с соответствующим опытом.

Тем, кто в диджитале или около, но еще не определился с нишей. Уверена, ПЕКЛО поможет.

Полезные ивенты анонсирую в своих соцсетях*, если еще не подписались — рекомендую.

*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена.

55
1 комментарий

Ивент был, что не говори, бомбическим.
2 секции, скрипачки, фотозона, гадание!)

2
Ответить