Кейс: сверхточный залив конверсий в яндекс метрику и google analytics 4 без дублей с помощью no-code

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Кейс: сверхточный залив конверсий в яндекс метрику и google analytics 4 без дублей с помощью no-code

Проблема

Когда цели и отправка конверсий настраиваются на коленке - какие-то одноразовые скриптики на сайте или интеграции в CRM, возникает проблема дублирования отправки конверсий, потому что форму отправили несколько раз или менеджер 10 раз менял статус взад/вперед.

В итоге в CRM продаж на 10 000 руб, а в метрике будет на 50 000 руб и выводы по эффективности источников по таким данным делать нельзя.

Или заявок с сайта 1, но в метрике их 10 так как клиент 10 раз нажал кнопку Отправить.

Что делать?

Решение

Используем no-code сервис ApiMonster и его суперспособность проверять уникальность конверсий по id сделки или контактам клиента.

Выглядит это так:

Кейс: сверхточный залив конверсий в яндекс метрику и google analytics 4 без дублей с помощью no-code

Все стандартно, только для оффлайн-конверсии еще указываем:

  1. id лида/сделки если конверсия на базе сделок из CRM
  2. email/phone - если конверсия по заявке с сайта

Далее apimonster отправит конверсию только в случае если по данной сделке/лиду/цели она не была ранее отправлена.

Результат

В случае дублей - просто вылетит ошибка что был дубль конверсии, но в аналитику конверсия не уйдет и не сломает цифры.

Кейс: сверхточный залив конверсий в яндекс метрику и google analytics 4 без дублей с помощью no-code

Теперь можно не боятся что клиент 10 раз отправил заявку или менеджер дергает статусы в зад/вперед.

В аналитику улетит строго одна конверсия по конкретному клиенту по конкретной цели.

Бонус

Кейс: сверхточный залив конверсий в яндекс метрику и google analytics 4 без дублей с помощью no-code

Если вдруг ваш директолог/маркетолог не отличает рекламные источники от целей и "анализирует" их вместе или вы просто не уверены в своих подрядчиках.

В ApiMonster есть модуль - обертка на над данными метрики, который контролирует наличие ключевых целей и ведет за ручку по самым важным срезам данных.

Кейс: сверхточный залив конверсий в яндекс метрику и google analytics 4 без дублей с помощью no-code
Кейс: сверхточный залив конверсий в яндекс метрику и google analytics 4 без дублей с помощью no-code

Попросите их работать через ApiMonster - так они точно не ошибутся и аналитика будет на минимально рабочем уровне.

Все данные берутся по api из метрики, а не какая-то отдельная аналитика с другими цифрами.

Подробнее тут.

Настройка под ключ здесь.

11
Начать дискуссию