Пообщавшись в SMM-чатах и с нашей техподдержкой, я заметила, что многие не понимают настоящую пользу авторассылок. Их часто воспринимают как дешевую замену таргетированной рекламе, мол нажал на кнопку, и акция разнеслась тысячей сообщений незнакомым пользователям. Либо, опять же, используют как инструмент для спама в надежде быстро продать свои товары или инфопродукты. На самом деле рассылки — это инструмент для работы с клиентами, то есть больше про комьюнити, чем про продвижение.
Давайте поговорим о том, как прикрутить это чудо к amoCRM?
Лучше поговорить о том, как прикрутить AmoCRM к интерфейсу Gmail.
У вас были определённые проблемы с сервисом, сообщения не уходили. Были случаи блокировок профилей инстаграм, после использования вашей рассылки. Подскажите, эти проблемы как-то решились?
Здравствуйте, Вадим. Если у вас были какие-то проблемы напишите нам техническую поддержку на сайте, пожалуйста. По поводу блокировок пользователей мы рассказали в статей выше, по поводу работоспособности рассылок был период связанный с самим инстаграм и они работают. Мы публикуем отчеты в телеграм канале и емаил рассылке.
Отчет технического отдела о работе LEADFEED на 06.07.2020
Работают исправно:
✅Рассылки новым подписчикам своего профиля
✅Рассылки по всем подписчикам своего профиля
✅Рассылки по новым подписчикам конкурентов
✅Рассылки по всем подписчикам конкурентов
✅Рассылки по своему списку.
Всегда помечаю авторассылки как спам. Думаю если таких жало будет много то аккаунт почти со 100% вероятность попадет под фильтры. Вопрос. А зачем оно надо?
А зачем вы вообще на аккаунты подписываетесь тогда? Если вы не хотите ни получать сообщения, ни взаимодействовать с брендом/аккаунтом? Аккаунты ведь после подписки будут выкладывать посты, это будет занимать ваше время. Ну как бы... да.
На сайте когда регистрируетесь это ведь нормально получать сообщение с информацией о том, как получить максимум от взаимодействия.
Другое дело когда текст сообщения в приветственном обращении сухой, формализованный и тд.
Очень развеселила статья)) у нас небольшая база - 4000 человек, но при лимите отправки одно сообщение в 40 минут - о каком информировании о сезонных скидках речь ???