Полноценная контекстная реклама от 3 рублей за подписчика в мини-приложениях Телеграм. Почему так дёшево?

Не так давно в Телеграме появилось множество популярных мини-приложений, аудитория которых доходит до десятков миллионов. Разберём всё по полочкам.

Полноценная контекстная реклама от 3 рублей за подписчика в мини-приложениях Телеграм. Почему так дёшево?

Пошагово рассказываю, как привлекать подписчиков в Телеграм-каналы по минимальной цене (от 3 рублей) с помощью рекламной биржи Barzha. Как работать с сервисом, обзор возможностей, настройка рекламной кампании.

С недавнего времени в Телеграм происходит бум мини-приложений (Telegram Mini Apps или сокращенно TMA). За последние 6 месяцев 500 млн. пользователей Телеграм использовали TMA приложения. Telegram Mini Apps — это специальные приложения внутри Телеграм, которые выглядят как полноценные приложения на телефоне, но всё работает без дополнительных скачиваний и установок на телефон. Прямо внутри Телеграм. Это могут быть различные магазины, сервисы, игры и пр. Пример мини-приложения, игра MemeFi Coin с месячной аудиторией в 25 млн. Человек.

Мини-приложения — это новое место, откуда можно привлекать подписчиков. За счет новизны этого источника трафика, возможно привлекать подписчиков очень выгодно — от нескольких рублей за человека.

Особенности рекламной биржи Barzha Barzha позволяет привлекать подписчиков в Телеграм-каналы по минимальной цене из мини-приложений. Биржа работает по системе аукциона. Минимальная цена за привлечение одного подписчика — 0,03$ (3 рубля). Кто готов предложить больше цену — тот получит больше подписчиков.

Цена за привлечение подписчиков через этот способ будет дорожать, потому что начинается конкуренция за аудиторию. То же самое происходило с обычной рекламой в Телеграм. Тот, кто сейчас воспользуется уникальной возможностью — сможет привлечь себе аудиторию по очень выгодной цене. Поэтому рекомендую не откладывать и регистрироваться на бирже прямо сейчас.

Примеры каналов, которые развиваются за счет покупки рекламы в мини-приложениях Вот несколько примеров каналов, которые активно развиваются за счет покупки рекламы в мини-приложениях.

Канал Дайте TON! За счет трафика из мини-приложений вырос за 3 месяца с 65 000 до 1 400 000 подписчиков.

Канал Мысли Семенчука. За счет трафика из мини-приложений вырос за 3 месяца с 1 000 до 2 000 000 подписчиков.

Заключение

Мини-приложения в Телеграм — это тренд, как минимум, на ближайший год. Причем пользователи, приходящие по рекламе из приложений — такие же пользователи, как и любые другие в Телеграм. При этом цена за привлеченного подписчика из приложений в разы меньше, чем из других источников. Поэтому рекомендую использовать данный источник трафика, пока он дает дешёвых подписчиков. Тот, кто успеет разглядеть перспективу и сможет быстро набрать массу дешевой аудитории — будет значительно больше зарабатывать.

Ещё я хочу посоветовать один телеграм-канал, где публикуют объективную информацию о том, как эффективно продвигать свои проекты без значительных затрат.

77
8 комментариев

Очень странная какая то биржа, не юр лица, не реквизитов. Отдашь бабки непонятно кому не понятно за что

1
Ответить

Ещё возмоно вы перепутали с другой биржей , в статье речь идёт про эту https://barzha.com

1
Ответить

Здравствуйте, да, биржа совсем молодая. Тестировал два раза по 100$. Подписчик обошелся в 17 рублей в среднем, что совсем неплохо. Я сниму полный обзор по этой бирже у себя в Телеграме.

1
Ответить