Северная столица богата памятниками архитектуры, поэтому действуют особые правила для установки наружной рекламы. Для получения разрешения нужно пройти согласование с Комитетом по градостроительству и архитектуре и Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Есть и другие структуры, разрешения которых нужно получить. Установка без соответствующих документов приведет к наложению штрафа или судебного разбирательства. Некоторые виды наружной рекламы в Санкт-Петербурге не используют, чтобы не нарушить целостность исторических зданий и вид города. В “Правилах размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы” прописаны многие детали, что побуждает рекламодателей искать оригинальные подходы к изготовлению рекламных носителей. Учитывается размещение на фасадах зданий, расстояние от памятников, колонн, балконов и мемориальных досок, расположение между окнами первого и второго этажей.
В Питере действительно более сдержанно и в большинстве своем вполне эстетично все оформлено в плане рекламы. Но бывал в некоторых регионах, где невозможно вырвиглазные улицы - на каждом здании по 10 разноцветных вывесок.
Не всегда так было)
да) наружная реклама уже больше не объявления на подъезде ) Билборды и цифровые панели реально топовый формат ,который привлекает внимание
«Современные потребители хотят не просто видеть рекламу»😂😂😂
Потребители вообще рекламу видеть не хотят.
Цифровые экраны — это здорово, но они явно подходят не для всех бизнесов. Мелкие компании просто не могут позволить себе такие бюджеты.
Если нет денег на нормальную рекламу, значит и продвигать нечего. Те, кто хочет развиваться, находят способы
Малый бизнес действительно недооценивает наружную рекламу. Хотелось бы видеть больше примеров успешных кейсов с локальными брендами.