Полезный совет: как понять, что действительно важно для клиентов при покупке, когда разрабатываешь продающий сайт

Я сейчас делаю прототип сайта для услуги бизнес-консалтинга. Консалтинг - это такая штука, которая помогает увеличить продажи и избавиться от рутины.

Полезный совет: как понять, что действительно важно для клиентов при покупке, когда разрабатываешь продающий сайт

Один из первых моих этапов - глубокое проблемное интервью с командой заказчика.

Но это не просто болтовня о погоде или что кто сегодня ел. Это серьёзное дело. В среднем в нем более 100 вопросов.

Он помогает разобраться в его бизнесе. Я задаю вопросы, которые касаются сути его бизнеса.

Это не просто вопросы: кто ваша ЦА, какого она пола, возраста, чем увлекается. Соцдем факторы уже не работают. Если хотите выделиться, нужно копать глубже. Только после анализа можно писать тексты и делать блоки на сайт. Иначе будете просто придумывать темы из головы.

Это не единственный инструмент, который я использую при создании сайтов. Но он важный.

Лайфхак: задавайте открытые расширяющие вопросы. Каждый ответ клиента должен порождать новые вопросы в глубину.

Пример диалога на интервью

Ответ клиента: «Мы найдём, где в бизнес-процессах сбои, и починим их. Как мы это сделаем?»

Я спрашиваю: «А примеры можешь привести?»

Клиент отвечает: «Мы настроим делегирование и проектного управление проектами, чтобы ваши идеи не саботировали, а внедряли».

Я спрашиваю: «А в чём разница между проектным и непроектным?» «Если не будет проектного, то может случиться что-то плохое для компании».

скрин из документа интервью
скрин из документа интервью

Что здесь происходит?

Я не просто задаю закрытые вопросы в процессе интервью. На каждый ответ клиента я задаю еще несколько расширяющих вопросов, что получить от него конкретику, а не просто ответы лишь бы ответить.

Далее я это буду использовать в блоках и текстах сайта.

Без этого ваш сайт будет поход на десятки других побратимов с текстами в стиле: почему мы такие классные и мы молодая динамично развивающая компания.

Лайфхак 2

Этот же метод можете использовать при проведении интервью с целевой аудиторией. Так у них будет меньше шансов вам приврать. Все мы привираем когда отвечаем на вопросы.

Примеры таких смысловых сайтов и других приемов для увеличения продаж на сайтах в моем канале

Начать дискуссию