с такой нишей я работала впервые и столкнулась с большим количеством сложностей, которые мы решали в процессе.Вводные данные:проект Синхронного плавания в МСК, несколько точек. Продвижение с нуля. Контентом занимался СММ - специаЦА: Сегмент 1 - Родители в возрасте от 35 лет до 45 лет, живут в районах, где расположен филиал клуба, имеют детей школьного возраста и в поисках доп занятий для ребенка и укрепления их здоровьяСегмент 2 - родители в возрасте от 30 лет до 45 лет, живут в районах, где расположен филиал клуба, чьи дети в возрасте от 4-х лет посещают детсады и в поисках доп образованияМы отобрали нужные нам филиалы, районы подготовили стратегию, выбрали основное направление: сообщения в сообществовыбрали: пол, возраст, ключи, гео от каждой точки максимум 5 км и по каждому району запустили рекламу. получив в общей сложности 53 заявки по 245 рублейиз которых абонементы купили 20 человек со средним чеком в месяц 5000-8000 рублей. Лучшие объявления, которые сработали:Пиши в тг, чтобы обсудить твой проект: https://t.me/foxkuper
Очень классно! А подскажите, пробовали расширяться и запускать по гео на всю Москву?
Да, но это дало только слив бюджета к сожалению 🥲
так, как людям тяжело ехать через всю Москву на наши гео, все таки если находится центр рядом то и желание отдать своего ребенка повышается