{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
PAD team

Как рекламировать мобильные приложения в TikTok — гайд по старту работы

Думаю, подавляющее большинство открывших статью знают, что это за социальная сеть, поэтому к делу! Расскажу про пользователей Tik Tok, создание рекламного кабинета, запуск первой кампании и мини-кейс из опыта моей команды PAD.

Андрей Григорьев
CEO в PAD team

Тиктокеры – кто они?

В январе 2020 года на конференции «Маркетинг #реальноговремени » представители Tik Tok рассказали, что месячная активная аудитория (MAU) достигла 18 млн пользователей.

Другие интересные цифры:

  • женщины - 60%, мужчины - 40%;
  • 13-17 лет – 43%, 18-24 – 33%, 25-34 – 21%, то есть 97% аудитории – люди до 34 лет
  • Android – 73%, iOS – 27%
  • Средняя продолжительность сессии – 45 минут
  • Среднее число открытий приложения в день – 7 раз

В итоге усредненный пользователь выглядит так: девушка 16 лет около час в день сидит со своего, скажем, Xiaomi и смотрит фановые короткие видео, смеется, делится самыми крутыми с друзьями.

Как создать рекламный кабинет

Переходим к практической части. Сейчас будет много пошаговых действий, потому что это все-таки гайд.

Для начала перейдите по ссылке и выберите "Get Started".

Затем мы попадаем в менеджер по рекламе, где нам предлагают создать рекламный кабинет. Переходим во вкладку "зарегестрироваться" и вводим наши данные.

Выбирать ли агентский кабинет? Решайте сами. Предупрежу, что у агентского минимальное пополнение порядка нескольких тысяч долларов. Также благодаря COVID-19 есть бонусы до $2000 для всех желающих, подробности здесь.

Затем создаете бизнес-центр и ждете подтверждения рекламного аккаунта.

Отслеживание эффективности и оптимизация

Для того, чтобы оптимизировать рекламную кампанию под конверсии, необходимо создать трекерную ссылку. Она нужна для того, чтобы система аналитики отдавала Tik Tok данные по конверсиям.

Мы использовали AppMetrika, в справке имеется довольно подробная инструкция.

Если вам не нравится Метрика, можно поискать, как создать трекерную ссылку в справке вашей системы аналитики.

Добавление приложения в кабинет Tik Tok

Перед настройкой рекламной камапнии стоит зайти и добавить отслеживание действий в вашем приложении. Для этого нужно кликнуть по Assets и перейти в раздел Event. Дальше перейти управление событиями в приложениях и добавить новое приложение.

Коротко о настройках

Первое, что можно выбрать – это плейсменты (места показа рекламы).

Рекомендуем при рекламе в СНГ оставлять только Tik Tok, остальные соцсети практически не представлены.Также бросается в глаза, что система нам не показывает потенциальный охват аудитории.

Далее заполняем данные по приложению, напомним, что приложение предварительно нужно добавить в Tik Tok.

Выбираем категорию и добавляем теги при необходимости, желательно добавить свои теги из стора.

Далее нам необходимо выбрать демографические параметры нашей аудитории. Доступны:

  • Возраст с интервалом в 10 лет
  • География (вплоть до региона(
  • Язык аудитории

Помимо интересов есть возможность выбрать пользователей, определенным образом взаимодействовавших с определенным типом контента.

В разделе "Устройства" есть как стандартные настройки по типу устройства, так и необычные – по оператору связи.

Следующим шагом выбираем бюджет и график. Важный момент: при выборе рекламы по графику учитывайте часовой пояс рекламного кабинета, чтобы, например, не потратить впустую дневной бюджет за пару часов до конца дня.

При выборе оптимизации указывайте сумму в 1,5 раза выше, чем хотите получить. Иначе на этапе обучения реклама может плохо откручиваться. Также важно отметить, что минимальный бюджет – 2000 рублей в день.

Опыт продвижения

Проект – крупное приложение для общения мам и беременных. Приложение ежемесячно посещают более 150 тыс. пользователей на Android и более 140 тыс. на iOS

Основное количество установок мы получаем из Faccebook и Instagram, но решили протестировать и Tik Tok в качестве дополнительного источника.

Как итог – довольно недорогие установки, однако более дорогие, чем из других источников.

Стоит отметить, что низкая стоимость инсталла связана, в первую очередь, с недорогой ценой за 1000 показов (CPM).

Так как KPI был 25 рублей за установку, похоже, тест прошел удачно, но давайте посмотрим на качество сессий.

Из Tik Tok ретеншн 2 недели в 4 раза хуже органики, из Facebook и Instagram, например, он порядка 25%.

Вместо вывода

Наш небольшой тестовый кейс, конечно, не говорит о том, что реклама в Tik Tok намного менее эффективна, чем реклама в других сетях. Единичный случай не репрезентативен. Главное, что я хочу еще раз напомнить – эффективность каждого источника трафика для люблю проекта уникальна, и стоит подключать и тестировать новые каналы с умом.

Надеюсь, наш гайд поможет вам настроить вашу первую рекламную кампанию мобильного приложения в Tik Tok!

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Елена Миненкова

Теперь нужен гайд: как писать гайд

Ответить
4
Развернуть ветку
Дима Пурис

Спасибо. Интересно

Ответить
2
Развернуть ветку
PAD team

Спасибо вам!

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Gorelyshev

Ребята, спасибо. Полезно

Ответить
1
Развернуть ветку
Кристина Горобец

К сожалению, опечатки в тексте создают впечатление будто, вы за час написали и даже не проверили)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Статус бота Veles
12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Банкомат Тинькофф потерял деньги

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Неправильно выбрали инвесторов»: сооснователь Viber Игорь Магазинник о продаже Juno и «стартап-чуде» в Израиле Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя Viber и Juno проекту «Русские норм».

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

null