С первого взгляда может показаться, что проще и надёжнее доверить работу людям. Ведь бот требует времени на изучение и дополнительных ресурсов на разработку и внедрение. И вообще не факт, что он выстрелит. Но на рынке преуспевает тот, кто быстрее адаптируется к новым условиям. А бот помогает в разы ускорить работу, тем самым даёт конкурентное преимущество. В этой статье расскажу о функциях, которые можно делегировать чат-боту, покажу реальные кейсы с цифрами и поделюсь сложностями, с которыми можно столкнуться при работе с этим инструментом.
Задумался: а можно ли прикрутить к чатботу ИИ и словарь воровского жаргона и заставить бота ботать по фене?
Или переводить, как Фима Жиганец
Урыли честного жигана
И форшманули пацана...
Думаю, это не сложно
Можно сделать из него любого собеседника и даже попросить потом в этом стиле объяснить что-то сложное. Например, принцип неопределённости Гейзенберга. Будет интересно как он раскидает квантмех по понятиям)
Уже представил, как чат-бот объясняет научные концепции на простом языке, используя жаргон))) Это бы сделало обучение более интересным))
Гид по Коломне
Чат-бот вирутальный гид. Ведёт пользователя по маршруту кидая гео-метки. А когда доходим до исторического места проводит небольшой квиз и затем отправляет до следующей остановки :)
А вот интресная сфера - внутренная информационная безопасность на аутсорсе!