Как SEO помогает промышленным предприятиям привлекать целевых клиентов для производства: наш опыт работы
Меня зовут Виктор Мельников, я являюсь основателем SEO-агентства Vzlet agency.
Дочитайте статью до конца, чтобы получить бесплатное SEO-продвижение!
С запросом на продвижение производства к нам обратился завод-изготовитель кранового оборудования. Ситуация в SEO была критической: сайт фактически не существовал в поисковых системах. Ни по одному запросу он не попадал даже в топ-100. Соответственно, ни один потенциальный клиент при всем желании не мог его найти. Даже по смежным запросам результаты в поиске были нулевыми. Клиенты для завода, пришедшие из поиска, оставались недосягаемыми.
Можно парировать и сказать, что в таком случае следует сделать упор на рекламу. Но продвижение производства, как и любой другой компании, дает результат только в комплексе. Огромные бюджеты на рекламу не окупятся, если игнорировать другие инструменты раскрутки сайта, в том числе SEO.
Что мы сделали?
Продвижение сайта производства начали с очень важного этапа – глубокого анализа конкурентов. В данной нише много игроков, которые довольно прочно закрепились в поисковой выдаче. Анализ включал несколько шагов:
1. Дали общую оценку рынка, собрали список предприятий, входящих в конкурентное окружение.
2. Изучили сайты конкурентов, чтобы понять, какие подходы работают лучше в привлечении клиентов для завода.
3. Определили направления отстройки и зафиксировали конкурентные преимущества.
На втором этапе мы собрали семантическое ядро для продвижения производства по необходимым запросам. Ядро предполагало наличие узкого и расширенного списка ключевых запросов. То есть семантика сайта включала точные и высокочастотные запросы, связанные с крановым оборудованием, и более узкие, специфические фразы, ориентированные на конкретные виды продукции и регионы.
Один из важных этапов в продвижении сайта производства – глубокая работа с контентом:
1. Мы переработали тексты на сайте: оптимизировали их под необходимые запросы, добавили релевантную информацию.
2. Запустили блог с информационными статьями.
Оптимизация текстового содержимого с включение в него информационных статей позволила не просто поднять позиции сайта по целевым запросам, но привлечь дополнительный информационный трафик.
В итоге мы получили сразу несколько типов трафика: коммерческий, прямой, информационный и околоцелевой. Это стало первым шагом к получению клиентов для производства. Ведь чем выше трафик, тем лучше воспринимается сайт поисковыми системами – и, соответственно, тем выше растут позиции.
Как проходила работа по продвижению завода
В первые месяцы работы мы сосредоточились на технической оптимизации:
· исправили ошибки на сайте;
· ускорили его загрузку;
· сделали адаптивным.
К слову, адаптация сайта под мобильные устройства считается одним из наиболее значимых технических моментов в успешном привлечении клиентов для производства. Все чаще для решения рабочих моментов – в том числе поиска поставщиков оборудования – люди используют свой смартфон. Если сайт неадаптирован – потенциальный клиент для завода потерян.
В целом любое продвижение компании или производства всегда начинается именно с технического блока SEO-оптимизации. Поисковые системы не жалуют ошибки такого плана и упорно вытесняют «неугодные» сайты из выдачи.
Далее наш план продвижения завода включал активную работу с контентом. Обновление уже существующих текстов, подготовка новых материалов, оптимизированных под ключевые запросы, регулярная публикация статей в блоге. Подчеркнем слово «регулярная»: периодическое размещение новых текстов крайне положительно воспринимается поисковыми системами. Затишье на сайте для них означает, что площадка мертва, рекомендовать ее пользователям бессмысленно, и потенциальные клиенты для производства проходят мимо.
Наконец, нам удалось добиться хороших позиций в поиске, после чего мы запустили внешнюю оптимизацию: оптимизировали сниппет в поисковой выдаче, начали работу с отзывами и внешними ссылками.
И получили первые результаты.
Результаты
Спустя всего три месяца работы по продвижению завода сайт начал стабильно набирать трафик. Сейчас он получает более 2000 уникальных посетителей в месяц. Более 1000 запросов, по которым продвигается сайт, находятся в ТОП-3 позиций в Яндексе и Google.
Но главное — производство стало стабильно получать запросы на сотрудничество. Из поиска стали приходить реальные клиенты для производства.
Что мы поняли?
Кейс завода в очередной раз доказал, что SEO – это мощный инструмент для продвижения заводов и производственных компаний. Какой бы грамотной не была стратегия маркетинга для производства, без поисковой оптимизации не обойтись. Как минимум потому, что дилеры находят поставщиков именно в органической поисковой выдаче – гораздо чаще, чем в контекстной.
Важно, что мы продвигаем сайты в самый ТОП, по ключевым запросам – в ТОП-1, а значит, стоим выше каталогов, которые представляют собой огромную концентрацию конкурентов. Находясь на первых позициях, мы забираем самые сливки. Любой дилер в поиске поставщика того или иного оборудования окажется на «нашем сайте» с вероятностью, стремящейся к 100%.
Комплексное поисковое продвижение не просто повышает видимость, но привлекает все больше клиентов для производства, которые в будущем становятся постоянными партнерами.
Для тех, кто дочитал до конца – особое предложение, то, чего нет у других. В течение 7 дней выводим ваш сайт в ТОП выдачи Яндекс до значимых результатов бесплатно! Если все понравится – прописываем стратегию продвижения сайта производства на 3 месяца и начинаем работу с гарантией по договору.
Чтобы получить бесплатное продвижение запишитесь на тестовый период в течении 7 дней по ссылке или напишите в ватсап