Кейс: заливка конверсий в Яндекс Метрику с помощью measurement protocol с помощью no-code

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Кейс: заливка конверсий в Яндекс Метрику с помощью measurement protocol с помощью no-code

Проблема (и радость)

Метрика наконец добавила свой Measurement Protocol. Как им воспользоваться максимально просто?

Решение

Подключаем no-code сервис ApiMonster. Связка выглядит просто.

Вот пример загрузки конверсии на факт регистрации

Кейс: заливка конверсий в Яндекс Метрику с помощью measurement protocol с помощью no-code

Вот так настраивается загрузка события по Measurement Protocol

Кейс: заливка конверсий в Яндекс Метрику с помощью measurement protocol с помощью no-code

А вот так старая оффлайн конверсия (для примера)

Кейс: заливка конверсий в Яндекс Метрику с помощью measurement protocol с помощью no-code

Все, событие ушло успешно

Кейс: заливка конверсий в Яндекс Метрику с помощью measurement protocol с помощью no-code

Какие данные имеет смысл заливать?

1. Факт новой заявки и продажи (цели lead и sale)

Этого достаточно в 95% случаев, чтобы построить рабочую аналитику откуда заявки/продажи без лишних усложнений.

Мы также сделали инструмент контроля, чтобы был порядок хотя бы н базовой уровне.

2. Промежуточны статусы из CRM

Это уже продвинутый уровень.Полезно когда длинный цикл сделки и надо анализировать хотя бы по промежуточным статусам.

3. Ecom

Еще более продвинутый уровень, когда аналитики на уровне заявок/продаж мало и надо уже по товарно анализировать.

Но тут рекомендую сначала пройти уровень 1 - сразу лезть в дебри не рекомендую.

Что для Ecom?

Пока коннектор только для простых конверсий - так как это основная задача. Ecom появится в конструкторах магазинов очень скоро.

Но если очень надо - напишите нам, добавим за 1-2 дня.

Преимущества no-code

  1. Не надо пилить свой 12342й коннектор и поддерживать его.
  2. Возможность оперативно менять логику залива данных кнопками без доработок программистом - менять цели, воронки из CRM и прочее.
  3. В ApiMonster есть уникальный контроль дублей конверсий, чтобы случайно не залить несколько конверсий на одну продажу. Подробнее здесь.
  4. Параллельно можно решать другие задачи автоматизации процессов - создание сделок, уведомления и т.д.

И все это стабильно работает, редкие проблемы оперативно решаются без вашего участия за копейки - от 1590 руб/мес.

Если делать своими силами - будет сильно дороже и ненадежней.

Помощь с настройкой здесь.

1 комментарий

конверсии это хорошо - а продажи то есть?

Ответить