Поиск потенциальных клиентов в чатах продаж или в тематических группах, где делятся ссылками на свои каналы. Техника заключается в нахождении клиентов схожих по тематике каналов.
Заходим в любой чат продаж или в специализированные группы — находим каналы, похожие на тот, где планируете предложить рекламу — переходим в них — ищем объявления о рекламе (потенциальные клиенты) — связываемся с клиентом данного канала по рекламным предложениям — заходим в описание канала — находим контактные данные владельца — отправляем личное сообщение с предложением разместить рекламу.
Используем аналитические сервисы (такие как Tgstat, Telemetr). Процесс аналогичен предыдущему: заходим на сайт — применяем фильтры для выбора нужной тематики — получаем список каналов — заходим в один из них — переходим во вкладку об эффективности рекламы — ждём загрузки, чтобы увидеть каналы, размещавшие рекламу — переходим в их каналы — в сервисах указаны контакты владельцев (описывается канал) — нажимаем на контакт и попадаем в личные сообщения владельца.
Перед предложением рекламы важно ознакомиться с информацией о клиентах, так как многие из них заранее указывают, что реклама им не нужна или они ищут самостоятельно. Необходимо учитывать их пожелания и уважать их просьбы.