Почему смена маркетолога не помогает поднять продажи

Вчера выходит на меня очередной маркетолог (уже четвертый) одного из моих клиентов, которым год назад я сдал сайт. Выходит с какими-то просьбами об изменении сайта из которых становится понятно, что маркетолог с сайтами знаком также как мой кот Снипет. Я ему объясняю почему его запросы технически некорректны и чего он о сайтах не знает. Потом предлагаю консультацию, - мол хотите советы, чтобы меньше ошибок делать..
Ответ, - советчиков хватает. Будем все менять..
Ну окей..
К чему я это говорю, - по моей личной статистике во всех компаниях где руководитель лично не вникает в работу рекламы и маркетинга, наблюдается такая жопа. Во всех!
Это всегда (всегда!!) приводит к регулярным сменам нач отдела рекламы, ну а после всегда идёт слив бюджета.
Реалии таковы, что работа руководителя отдела рекламы за последние 10 лет поменялась принципиально. Сейчас для реализации стратегии нужно не просто курировать, а руководить директологами, сеошниками, дизайнерами, копирайтерами и менеджерами по работе с клиентами. Ещё нужно координировать их действия с друг другом. А таких специалистов-маркетлогов НЕТ. Нет их сейчас. И не было. И не готовят их нигде. Рынок не предлагает таких. Им можно стать, но исключительно дойдя до понимания этой необходимости самостоятельно.
А необходимости в этом они не видят, так как считают, что для руководства айти специалистами нужно просто поставить задачу и выслушать их предложения. Это не так. Все эти специалисты будут действовать, исходя из своих критериев результата, а не ваших. Они не будут увязывать действия с друг другом. Они не будут корректировать свои схемы в зависимости от результатов другого специалиста. И каждый из них будет вешать на уши свою лапшу, исходя из своего понимания "как надо"
Это значит, что тому кто ими руководит, нужно разбираться в их работе достаточно глубоко Разбираться, чтобы эту лапшу снимать и быстро корректировать схему их работы. Более того, нужно отсеять неспособных уловить суть изменений в этой схеме. Выкинуть тех, кто кричит "Я всегда так работал и претензий не было"
Так вот, новоявленные маркетологи не хотят во все это вникать. Они полностью полагаются на логику и свой личный опыт. Они не делают ставку на специализированные знания.
В итоге все всё вроде делают, а толку нет. Ну и как следствие, - одного сменили, другого сменили, а воз и ныне там. Поэтому господа руководители, - вы должны быть маркетологами до тех пор, пока не воспитаете своего приёмника-маркетолога.
Вы справитесь, а нувориши нет. Знаете почему?
Да потому что это ВАШИ деньги

Начать дискуссию