20 лет кампании Adidas "Impossible is nothing"
«Impossible is Nothing» самая известная коммуникационная платформа Adidas, признанная экспертами одной из наиболее успешных в современной истории маркетинга и поднявшая Adidas на одну высоту с Nike.
5 февраля 2004 года бренд представил свою самую крупную за многие годы кампанию — «Impossible is Nothing». Вдохновляющая концепция и мощное построения слогана надолго стали эталоном мотивирующей коммуникации, самой сутью бренда Adidas, и основой для множества последующих кампаний.
Её запуск ознаменовался проектом с участием двадцати двух спортсменов, в том числе Мохаммеда Али, Дэвида Бекхэма, Зинедина Зидана, Трэйси Макгрэди и других звезд.
Считается, что слоган «Impossible is Nothing» был придуман креативным директором рекламной группы TBWA, Бойдом Койнером, а вдохновляющий месседж, который приписывают самому Мохаммеду Али, подготовил Эйми Лехто. Но это не точно)))
Целью коммуникации «Impossible is Nothing» было показать миру, что мы все, каждый человек и каждый чемпион сталкиваемся с трудностями на пути к мечте, преодоление которых нам только кажется невозможным. И с тех пор каждый день этот слоган подталкивает многих людей на новые победы.
Это универсальный месседж, олицетворяющий отношение к жизни.
Я помню эффект разорвавшейся бомбы, который произвёл этот слоган на креативщиков по всему миру именно из-за обратного, как бы неправильного построения фразы, наделяющего слоган мощью, путем обесценивания самого понятия «невозможно».
А теперь давайте копнем глубже.
«Impossible is Nothing» является ни чем иным, как перефразированием или, если хотите, аллюзией на стих 1:37 Евангелия от Луки “For Nothing Is Impossible With God”. Причем, весьма очевидным для протестантской культуры, в которой принято осознавать и трактовать каждое слово Библии.
И, конечно, в варианте “Impossible is Nothing” очевидно гуманистическое и бунтарское послание, отвергающее невозможное, как понятие – именно от имени Человека.
Я прям вижу лица креаторов TBWA когда эта мысль пришла им в голову)))
В новом 2025 бизнес настигает жесткая конкуренция за внимание пользователя. Необходимость использовать новые методы- уже действительно НЕОБХОДИМОСТЬ. И тут к нам на помощь приходит ОН. FOOH-маркетинг (Fake Out Of House Marketing). Как уже понятно из названия - теперь фейки не только на рынке производства одежды, но в наружной рекламе, и контенте в…
«Red Bull окрыляет» – слова, которые встречают каждого, кто хочет узнать историю появления всемирно известного напитка Red Bull.
В 2024 году Apple стал первым в мире брендом стоимостью в $1 трлн и уже 3 год подряд занимает 1 место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Что же помогло и помогает Apple быть самым дорогим брендом?
Здесь накопился небольшой набор копирайтерских клише, о которых нельзя молчать.