Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

20 лет кампании Adidas "Impossible is nothing"

«Impossible is Nothing» самая известная коммуникационная платформа Adidas, признанная экспертами одной из наиболее успешных в современной истории маркетинга и поднявшая Adidas на одну высоту с Nike.

5 февраля 2004 года бренд представил свою самую крупную за многие годы кампанию — «Impossible is Nothing». Вдохновляющая концепция и мощное построения слогана надолго стали эталоном мотивирующей коммуникации, самой сутью бренда Adidas, и основой для множества последующих кампаний.

Её запуск ознаменовался проектом с участием двадцати двух спортсменов, в том числе Мохаммеда Али, Дэвида Бекхэма, Зинедина Зидана, Трэйси Макгрэди и других звезд.

Считается, что слоган «Impossible is Nothing» был придуман креативным директором рекламной группы TBWA, Бойдом Койнером, а вдохновляющий месседж, который приписывают самому Мохаммеду Али, подготовил Эйми Лехто. Но это не точно)))

Целью коммуникации «Impossible is Nothing» было показать миру, что мы все, каждый человек и каждый чемпион сталкиваемся с трудностями на пути к мечте, преодоление которых нам только кажется невозможным. И с тех пор каждый день этот слоган подталкивает многих людей на новые победы.

Это универсальный месседж, олицетворяющий отношение к жизни.

Я помню эффект разорвавшейся бомбы, который произвёл этот слоган на креативщиков по всему миру именно из-за обратного, как бы неправильного построения фразы, наделяющего слоган мощью, путем обесценивания самого понятия «невозможно».

А теперь давайте копнем глубже.

«Impossible is Nothing» является ни чем иным, как перефразированием или, если хотите, аллюзией на стих 1:37 Евангелия от Луки “For Nothing Is Impossible With God”. Причем, весьма очевидным для протестантской культуры, в которой принято осознавать и трактовать каждое слово Библии.

И, конечно, в варианте “Impossible is Nothing” очевидно гуманистическое и бунтарское послание, отвергающее невозможное, как понятие – именно от имени Человека.

Я прям вижу лица креаторов TBWA когда эта мысль пришла им в голову)))

реклама
разместить
Начать дискуссию
Маркетинг мёртв? Почему в 2025 никто не покупает рекламу, а бизнесы выживают иначе
Маркетинг мёртв? Почему в 2025 никто не покупает рекламу, а бизнесы выживают иначе
88
реклама
разместить
FOOH-маркетинг? Что это? Иллюзия — наше будущее рекламы?

В новом 2025 бизнес настигает жесткая конкуренция за внимание пользователя. Необходимость использовать новые методы- уже действительно НЕОБХОДИМОСТЬ. И тут к нам на помощь приходит ОН. FOOH-маркетинг (Fake Out Of House Marketing). Как уже понятно из названия - теперь фейки не только на рынке производства одежды, но в наружной рекламе, и контенте в…

FOOH-маркетинг? Что это? Иллюзия — наше будущее рекламы?
Такие двигатели в России раньше не делали
Такие двигатели в России раньше не делали

Да и в мире на такое способны считанное количество стран.

11
От убытка в миллионы долларов до напитка №1 среди студентов.

«Red Bull окрыляет» – слова, которые встречают каждого, кто хочет узнать историю появления всемирно известного напитка Red Bull.

От убытка в миллионы долларов до напитка №1 среди студентов.
1313
22
10 принципов, которые помогают Apple быть самым дорогим брендом
10 принципов, которые помогают Apple быть самым дорогим брендом

В 2024 году Apple стал первым в мире брендом стоимостью в $1 трлн и уже 3 год подряд занимает 1 место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Что же помогло и помогает Apple быть самым дорогим брендом?

Идей много, заголовок один. Как компании используют одни те же слоганы в рекламе

Здесь накопился небольшой набор копирайтерских клише, о которых нельзя молчать.

Идей много, заголовок один. Как компании используют одни те же слоганы в рекламе
66
Супертехнологичный браслет с микроиглами, который вводит лекарство буквально одним нажатием кнопки
Супертехнологичный браслет с микроиглами, который вводит лекарство буквально одним нажатием кнопки
Как слоган Nike, вдохновленный последними словами преступника перед казнью, стал символом мотивации и преодоления
Как слоган Nike, вдохновленный последними словами преступника перед казнью, стал символом мотивации и преодоления
88
[]