Как понять, что действительно важно для клиентов при покупке, когда делаешь продающий сайт

На связи Жигалов Юрий, архитектор сайтов для продаж бизнеса

Один из первых моих этапов - глубокое проблемное интервью с командой заказчика. Но это не просто болтовня о погоде или что кто сегодня ел. Это серьёзное дело.

Как понять, что действительно важно для клиентов при покупке, когда делаешь продающий сайт

В среднем в нем более 100 вопросов на несколько часов. Он помогает разобраться в его бизнесе. Я задаю вопросы, которые касаются сути его бизнеса.

Это не просто вопросы: кто ваша ЦА, какого она пола, возраста, чем увлекается. Соцдем факторы уже не работают. Если хотите выделиться, нужно копать глубже. Только после анализа можно писать тексты и делать блоки на сайт. Иначе будете просто придумывать темы из головы.

пример проекта
пример проекта

Это не единственный инструмент, который я использую при создании сайтов. Но он важный.

✅ Лайфхак 1

Задавайте открытые расширяющие вопросы. Каждый ответ клиента должен порождать новые вопросы в глубину.

📌Пример диалога на интервью Ответ клиента: «Мы найдём, где в бизнес-процессах сбои, и починим их. Как мы это сделаем?»

Я спрашиваю: «А примеры можешь привести?»

Клиент отвечает: «Мы настроим делегирование и проектного управление проектами, чтобы ваши идеи не саботировали, а внедряли».

Я спрашиваю: «А в чём разница между проектным и непроектным?» «Если не будет проектного, то может случиться что-то плохое для компании».

📍Что здесь происходит?

Я не просто задаю закрытые вопросы в процессе интервью. На каждый ответ клиента я задаю еще несколько расширяющих вопросов, что получить от него конкретику, а не просто ответы лишь бы ответить.

Далее я это буду использовать в блоках и текстах сайта. Без этого ваш сайт будет поход на десятки других побратимов с текстами в стиле: почему мы такие классные и мы молодая динамично развивающая компания.

✅Лайфхак 2

Этот же метод можете использовать при проведении интервью с целевой аудиторией. Так у них будет меньше шансов вам приврать. Все мы привираем когда отвечаем на вопросы.

Помогаю всем, кто столкнулся с проблемами или нужны продажи на сайтах:

1) Делаю аудит сайта.

2) Усиливаю смыслами старый сайт. Если там есть, что усилить.

3) Делаю с нуля смысловые прототипы лендингов , сайтов на основе психологии и здравого смысла для получения продаж и увеличения узнаваемости бренда.

Еще больше полезного в телеге про продажи через сайты

11
1 комментарий

Вы используете этот метод?

Ответить