Карточка товара – это то место, где клиент знакомится с продуктом. Здесь должна быть отражена необходимая информация о товаре, которая поможет клиенту сделать выбор в пользу покупки. Когда несколько продавцов предлагают один и тот же товар, маркетплейсы отображают карточки товаров на одной странице. Так покупатели могут сделать лучший выбор. Для привлечения клиента карточка товара должна предоставлять наиболее полные сведения о нем.Структура товарной карточки:1. Заголовок – не должен превышать 200 символов. Но не на всех маркетплейсах Заголовок имеет значение, так как, например на ОЗОН и ВБ идет подстановка заголовка. т.е. на товаре просто написано Шапка, какой бы вы там длинный заголовок не написали.2. Изображения – для высокого качества листинга рекомендуется выбирать формат 1080*1920 пикселей. Кстати все маркетплейсы сейчас приходят к обному формату фото с соотношением 3*43. Вариации – различные цвета и размеры.4. Описание – короткие описательные предложения преимуществ товара и его основных функций.5. Рекомендуемый выбор – покупателю нужна возможность добавить продукт в корзину или «купить сейчас».6. «Пулевые отверстия» – ключевые слова о товаре, которые увеличат шансы на то, что покупатель сможет его найти.7. Rich-контент - сейчас оформление карточек товаров таким контентом очень популярно на маркетплейсах.При создании товарной карточки важно учитывать, что поможет покупателю быстро найти продукт, найти ответы на свои вопросы и принять решение о покупке. Такая карточка должна полностью удовлетворять интерес клиента. Описания должны быть краткими и простыми для понимания. К оформлению товарной карточки необходимо подходить профессионально. Она является лицом товара и может, как подтолкнуть клиента к покупке, так и наоборот.