Подкаст, интервью, блиц-опрос — супер варианты, которые помогают лучше понять своих коллег и подчиненных. Позволить им раскрыться, поделиться мнением, подчеркнуть тех, у кого можно чему-то научиться, и задуматься о том, чем можешь вдохновлять ты сам. Для организаторов главное — составить удачные вопросы и создать поддерживающую атмосферу, чтобы человек расслабился перед камерой. Получится отличный ролик, который можно использовать.
это у вас коллектив молодой и продвинутый, а обычно так и бывает, либо просто посидели поели поскучали, либо конкурсы во имя великого бренда с кричалками(
обычно сидишь сам с собой фралансер с корпоративом на себя и кота...
Идея с подкастом очень интересная! Тут и новый опыт участия в подобном процессе, и более близкое знакомство с коллегами. Одни плюсы)
Спасибо, классная идея с угодайкой! И для удаленщиков подходит.
Пользуйтесь!)
Раньше я как-то очень скептически относилась к "конкурсам" и такому всему от компании. Оказалось, конкурсы могут быть не кринжовые) С записками, как в статье, я участвовала, было очень интересно догадываться, про кого факт, и узнавать истории, потом долго обсуждали))
Весело там у вас