Ювелирные навыки виральности. Как вывести контент из турбулентности?

В данной статье подробно разберем триггеры, которые не используются в 90% публикаций, что вынуждает контент работать вполсилы.

Ювелирные навыки виральности. Как вывести контент из турбулентности?

Сегодня очень часто встречаются большие ошибки в подаче контента даже у крупных ресурсов популярных брендов, не говоря о средних и малых нишах. Я не буду сейчас доказывать свою компетентность в этом, прикрываясь дипломами маркетолога, справедливость и логику моего суждения вы сможете оценить сами и без всего этого, поскольку эти проблемы очень сильно очевидны, но малозаметны, вот такой вот парадокс.

Начнем с того, что в 90% случаев все ресурсы публикуют контент, не разделяя его на категории. Однако следует помнить, что все наши подписчики — это совершенно разные люди. Глобальная ошибка — публиковать контент на одну категорию «Мои подписчики». Этого недостаточно, нужно максимально углубиться и пускать корни. Объясню на примере ниже.

Рассмотрим в качестве примера автора телеграм-канала, который сегодня решил поделиться со своими подписчиками постом на тему «искусственный интеллект: как им пользоваться».

Грубый пример для наглядности описанного.
Грубый пример для наглядности описанного.

Не утруждая себя размышлениями, он находит информацию о том, как пользоваться искусственным интеллектом, публикует ее и… Правильно, и теряет 70 процентов внимания. Почему? Потому что часть аудитории уже знает, что это такое, другая часть еще не сталкивалась с этим и для них это темный лес, а третья часть просто сохранит этот пост себе в архив и забудет.

А вот если автор перед публикацией любого контента разделит его на категории, соответствующие интересам своей аудитории, то он соблюдает первый закон виральности контента и привлечет максимальное количество охвата и интереса к своим публикациям.

Грубый пример для наглядности описанного.
Грубый пример для наглядности описанного.

К примеру, в нашем случае он учел, что многие уже изучили эту тему, и что бы их зацепить Он добавил в пост дополнительную информацию о секретах использования искусственного интеллекта, тем самым зацепив уже 2 категории аудитории. Также, добавив напутствие о том, как это очень полезно и не сложно, он параллельно зацепил внимание 3 категории людей.

Таким образом, можно выделить первое правило виральности и качества контента: «Перед публикацией любого контента сегментируйте свою аудиторию по интересам и публикуйте тот контент, который будет соответствовать интересам всех сегментов».
Парвело Виральности.

Тут есть над чем разгуляться, если хорошо проанализировать, можно выделять различные категории и привлекать внимание людей из смежных ниш, тем самым расширив границы своей.

Важно помнить, что у каждой публикации есть своя концепция, а каждая концепция будет иметь разные категории. По этому следует соблюдать это правило в любой публикации и анализировать индивидуально каждую единицу контента.

Следующая глобальная ошибка

Многие авторы не имеют представления о размерах своей ниши. Это означает, что они публикуют контент, развивают свои ресурсы, не имея понятия о том, каких конечных результатов они могут достичь в плане роста. У каждой ниши есть свой пик, достигнув которого она прекратит активное развитие.

Зачем же это нужно?

Всё очень просто: во-первых, определив масштабы, вы сможете разбить свою аудиторию на те же категории, исходя из первого правила. Во-вторых, расширив при этом интересы людей в своей нише, что приведёт к увеличению её пика. Особенно подойдёт для тех, чьи ниши очень узкие.

Но это ещё не всё. Исходя из всего этого часто происходит та самая вторая ошибка: Автор пренебрегает качеством контента и начинает его улучшать или внедрять что-то только по мере роста проекта.

Таким образом, определив пик своей ниши, можно заранее взять на себя ответственность за свой контент, как если бы это было при максимальном росте вашего проекта.

В этом случае вам не придется улучшать его качество по мере роста вашей ниши, а наоборот, ваша ниша начнет рости по мере того, как вы будете работать над качеством подачи и визуализации вашего контента. Это и есть второе правило Виральности и качество контента.

В заключение хотел бы сказать, что сегодня я раскрыл вам одни из основных ошибок и правил виральности контента, применив которые вы сможете почувствовать изменения в лучшую сторону уже сегодня. Если вам была интересна статья и мои мысли, оставлю для вас свой телеграмм канал, где я пишу об этом чаще и публикую бъективную информацию о том, как эффективно продвигать свои проекты без значительных затрат.

77
11
11
3 комментария

Буду рад узнать ваше мнение по поводу данной публикации.

2
Ответить

Отличная статья для глубокого анализа подписчиков, она поднимает вопросы о детализации контента и понимании интересов аудитории, действительно индивидуальный подход к каждому сегменту подписчиков увеличивает вовлеченность🔥🔥🔥

1
Ответить

Я думал, Виральность - это какое-то новое психологическое отклонение

Ответить