7. Креативный
Демонстративный тип
Для этого типа наиболее значимы является статусность - они во всём хотят быть причастны к брендам: рестораны, курорты, автомобили, одежда, услуги и т.п.Таких людей, как правило, привлекает реклама с известными актерами, звездами эстрады. Покупки они делают исключительно те, которые подчеркнут их статусность и принадлежность к высокому обществу. Если в рекламе упомянуть, что товаром или услугой пользуется известная личность из шоу-бизнеса, то вероятность покупки таким типов увеличивается. Не менее важной для них является эксклюзивность и эстетика внешнего вида приобретаемой продукции.Желательно создавать товары с оригинальными названиями и броскими упаковками.
Слова и посылы, которые стоит использовать для такого типа в маркетинге:“уникальный”, “эксклюзивный”, “№1”, “статус”, “бренд”, “новинка”, тренд», «хит сезона»,«модный»ит.п.
Ярким примером бренда, который покупает демонстративный тип является Apple,Parker,Porsche.
Гипертимный тип
Такие люди отличаются гиперактивностью и хорошим настроением, они ценят в жизни, прежде всего, удовольствие во всех его проявлениях: от отдыха, общения, приключений и т.д.Однако гипертимы не способны на долгие рутинные действия и выполнение монотонных обязанностей. Это спонтанный тип покупателей. Именно поэтому в рекламных кампаниях их лучше всего призывать к авантюризму, новым и ярким эмоциям.
Слова и посылы, которые стоит использовать в маркетинге: «авантюризм»,«страсть», «вкус жизни», “яркие эмоции”,“живем один раз” и т.п.
Примером бренда, который позиционируется на такой тип личности, является RedBull.