ТОП-5 рекламных роликов недели

Возвращаемся в рабочий режим и просматриваем рекламу. Почему это важно — следите за трендами и подсматриваете идеи. Рекомендую еще смотреть больше клипов, подписываться на художников и фотографов. Некоторые приемы разрыв всего.

ТОП-5 рекламных роликов недели

Пользуясь случаем приглашаю и в свой телеграм канал «Как будто продюсер».

Увидимся в 5

Марго Робби и Джейкоб Элорди стали новыми лицами культового аромата Chanel No. 5. Двухминутный фильм итальянский режиссер Лука Гуаданьино («Претенденты» и «Назови меня своим именем») снял на 35-миллиметровую пленку, чтобы показать текстуру кожи и предать чувственность героев.

Интересная деталь — красный костюм на Робби — отсылка к образу Кароль Буке в кампании Ридли Скотта «Памятники» 1986 года для CHANEL.

Не рассол, а кофе

«Достаточно хорош, чтобы за него бороться» — слоган рекламной компании Nile Coffee Club (бренд черного кофе). Действительно, как еще почувствовать себя живым после вечеринки, если не после чашки кофе или 8 чашек.

Nile Coffee Club — это действительно сообщество для кофеманов. На сайте компании можно найти музыкальные подборки или подсмотреть книгу для чтения. Как будто продюсер обожает, когда создают что-то большее, чем просто продукт, но при условии, что в основе у вас качественный продукт.

Цена победы

Nike и агентство W+K Portland выпустили ролик, посвященный бегунам-марафонцам. Фокус смешен на боль, к которой готов каждый спортсмен.
И дополняет этот коктейль боли трек Love Hurts («Любовь причиняет боль») группы Nazareth.

Зеленка подсвечивает раны

Креативное агентство «Громкие рыбы» и сервис психотерапии Alter к Дню ментального здоровья выпустили ролик-манифест, призывающий не молчат о своих проблемах. Видео стилизовано под рекламу зеленки, в которой ее недостаток (чертовски яркие следы на коже), становиться важно особенностью.

Зеленка не просто оставляет следы — она „подсвечивает“ раны. Это дает повод задуматься не только о физических, но и о душевных травмах, которые не видны глазу, но приносят людям не меньшую боль.

Классный пример, как можно работать с социально значимыми темами.

Молоко решает

Забавная серия роликов «How It Started» от компании MilkPEP, вдохновленная тиктоковским трендом. Тот случай, когда перед командой стояла задача сделать вирусные ролики, что подчеркнуть роль молока в жизни современных мам.
Получилось просто и забавно, а главное — молока захотелось, ну того самого, которое помогает решить все эти проблемы.

Бонус-трек: Колин Фаррелл для Dolce & Gabbana

Колин Фаррелл стал лицом кампании Sartoria от Dolce&Gabbana.

Внимание к деталям в костюмах Dolce&Gabbana Sartoria не имеет себе равных. Благодаря творческому подходу и страсти эти костюмы оживают, и через Sartoria я с удовольствием продолжаю сотрудничество с семьей Dolce&Gabbana

Колин Фаррелл

Не могла пройти мимо это красивого мужчины, тем более что от джетлага накануне лечился просмотром сериала «Пингвин».

P.S. Ещё раз напоминаю про свой тг-канал, всем буду рада.

66
11
4 комментария

Девушка, вы точно продюсер?

1. Марго Робби, канеш, хороша. Но такой ролик можно было за 15 минут сделать и без Марго в МиниМаксе. Там нет элайнмента на известные лица. Хотите на спор сделаю?
2. Ролик с кофе действительно хорош. И в точку (если не считать перебора с неграми, но это "повесточка").
3. В Найки или в W+K Portland с глузду съехали. Такой ролик отпугнёт все целевые аудитории, несмотря на полное соответствие звуковому ряду.
4. Ролик с зелёнкой, хоть и красив, но совершенно бесполезен
5. Молока целевой аудитории не захочется. Уверен.
6. С таким выражением лица Фареллу только похоронные агентства рекламировать.

Ответить

Спасибо за мнение. Жду ролик😉

Ответить