Как увеличить продажи в вашем бизнесе в 2024 году, если чувствуете, что каждый месяц все становится хуже?

Этот 2024 год принесет немало вызовов для бизнеса! Рост конкуренции, снижение покупательской активности и экономическая нестабильность заставляют предпринимателей искать новые пути для увеличения продаж.

Как же улучшить ситуацию, если кажется, что каждый месяц все становится хуже?

Сфокусируйтесь на текущих клиентах

Привлечение новых клиентов всегда обходится дороже, чем удержание существующих. Работайте с уже имеющейся базой — персонализируйте предложения, проводите акции и повышайте уровень сервиса. Например, отправка специальных предложений с помощью платформы WABulk может помочь укрепить связь с клиентами.

Как увеличить продажи в вашем бизнесе в 2024 году, если чувствуете, что каждый месяц все становится хуже?

Вот вам совет! Создайте программу лояльности или специальные скидки для постоянных клиентов и присылайте информацию в рассылках. Это укрепит их лояльность и повысит вероятность повторных покупок.

Автоматизируйте процессы

Автоматизация не только экономит время, но и помогает эффективнее управлять продажами. Внедрение автоматизированных систем позволяет собирать данные о клиентах, сегментировать их и персонализировать предложения.

Анализируйте результаты

Важно не просто внедрять новые инструменты, но и анализировать их результаты. Используйте данные для принятия решений — какие товары наиболее востребованы, что вызывает наибольший интерес у клиентов, какие каналы приносят больше продаж.

Анализ с помощью CRM-систем или аналитических инструментов позволяет оперативно реагировать на изменения и корректировать стратегию продаж.

Будьте гибкими

Экономическая ситуация в 2024 году требует гибкости. Рассмотрите возможность диверсификации ассортимента, изменения ценообразования или поиска новых рынков сбыта. Используйте маркетинговые каналы — мессенджеры или рассылки от того же самого WABulk. Предлагаете — получаете!

В непростых экономических условиях 2024 года для повышения продаж важно сфокусироваться на существующих клиентах, автоматизировать процессы и регулярно анализировать результаты. Гибкость в подходах и использование современных инструментов, позволят вам адаптироваться к изменениям рынка и удерживать бизнес на плаву, даже когда кажется, что ситуация ухудшается.

88
8 комментариев

Я всегда говорил — база клиентов - это самый ценный актив компании

1
Ответить

Поддерживаю

Ответить

Странное впечатление от прочтения — вроде, всё правильно. Но совершенно бесполезно без конретики. А её нет — только про какой-то сервис, который непонятно для чего нужен, ибо призыв к его использованию ничем не подтверждён — кейсом, допустим.

Извините, если что не так ;)

Ответить

Спасибо большое за замечание! Добавим и учтём :)

1
Ответить

Сколько времени нужно прогревать номер, чтобы начать писать?

Ответить

Обычно номер нужно прогревать, если Вы делаете рассылки "в серую" — это не самый этичный способ рассылок. Если рассылать по своей базе клиентов и текст рассылки составлен корректно, будет достаточно номера, который существует хотя бы месяц

1
Ответить

Сколько стоит минимальный контракт с платформой? Что входит ?

Ответить