В непростых экономических условиях 2024 года для повышения продаж важно сфокусироваться на существующих клиентах, автоматизировать процессы и регулярно анализировать результаты. Гибкость в подходах и использование современных инструментов, позволят вам адаптироваться к изменениям рынка и удерживать бизнес на плаву, даже когда кажется, что ситуация ухудшается.
Я всегда говорил — база клиентов - это самый ценный актив компании
Поддерживаю
Странное впечатление от прочтения — вроде, всё правильно. Но совершенно бесполезно без конретики. А её нет — только про какой-то сервис, который непонятно для чего нужен, ибо призыв к его использованию ничем не подтверждён — кейсом, допустим.
Извините, если что не так ;)
Спасибо большое за замечание! Добавим и учтём :)
Сколько времени нужно прогревать номер, чтобы начать писать?
Обычно номер нужно прогревать, если Вы делаете рассылки "в серую" — это не самый этичный способ рассылок. Если рассылать по своей базе клиентов и текст рассылки составлен корректно, будет достаточно номера, который существует хотя бы месяц
Сколько стоит минимальный контракт с платформой? Что входит ?